15:5126 января 200615:51
13просмотров
15:5126 января 2006
Будущий программист и танцовщица объединились, чтобы построить бизнес на любительницах танца живота. На созданном интернет–ресурсе можно посмотреть ролики лучших петербургских исполнительниц.
Александр Супрун, студент пятого курса факультета технической кибернетики Санкт–Петербургского политехнического университета, узнал про любительский сайт о танце живота в начале лета 2005 г. В то время сайт приносил несколько тысяч рублей в месяц. Но молодой человек был уверен, что на женских слабостях можно зарабатывать намного больше. Малорентабельный сайт он выкупил за $200.<br><br><b>Диалоги о танце</b><br>К своему бизнесу Александр Супрун привлек профессиональную исполнительницу танцев живота Алену Трофимову, молодого специалиста по PR, в прошлом году закончившую Санкт–Петербургский государственный университет.<br>В раскрутку проекта и закупку товара они вложили почти $5 тыс. "Мы наполнили сайт информативной начинкой, дали ему концепцию. Чтобы привлечь большую аудиторию, мы предоставили танцовщицам бесплатные страницы, где они рассказывают о техниках танца, дают советы начинающим. Также создали форум, в нем посетители могут поговорить со своей любимой испольнительницей танца живота. Из человека, который интересуется восточными танцами, мы смогли вырастить заказчика интернет–магазина", — рассказывает Александр Супрун.<br>За 5 месяцев партнеры развили сайт до уровня полноценного интернет–магазина костюмов и аксессуаров для танцев живота с посещаемостью 100–150 человек в день. В месяц они продают около 100 предметов. Клиентам товар доставляют авиапочтой и экспресс–доставкой по всей территории России.<br>По оценкам экспертов, продажи такого интернет–магазина могут составлять до $1,5 тыс. в месяц.<br><br><b>Каждому — свое</b><br>Алена Трофимова отвечает за поставки и продажи танцевальных товаров и общение с клиентами. За технической работой сайта и наполнением новой информацией следит Александр. Костюмы Алена привозит из Турции и Египта. Прибыль партнеры делят в соотношении: 60% — Алене, 40% — Александру.<br><br><b>Изменчивая мода</b><br>В планах партнеров выйти на рынок Эстонии, Литвы, Украины, развивая сайт по договору франчайзинга. Александр Супрун и Алена Трофимова считают, что помешать им могут только особенности культурных традиций и новое модное течение, которое сменит танец живота. Но, как подчеркивает Александр Супрун, мода на восточные танцы сможет приносить прибыль интернет–магазину еще минимум год.<br><br><b>Эльнара Петрова</b><br>