17:1312 мая 200517:13
8просмотров
17:1312 мая 2005
Выручка пивоваренной компании "Вена" (Петербург) по РСБУ в 1-м квартале текущего года выросла на 27% по сравнению с тем же периодом 2004 г до 1,316 млрд рублей, говорится в сообщении пресс-службы компании.
<br>Объем продаж пивоваренной компании в 1-м квартале на 20% до 700 тыс гектолитров. Этот результат достигнут, в первую очередь, за счет роста объема продаж брэнда Tuborg, который в январе-марте увеличился на 270%. Продажи регионального брэнда "Уральский Мастер" за первый квартал увеличились на 12,4%.<br><br>Продажи слабоалкогольных и безалкогольных напитков в 1-м квартале выросли на 6,5% и составили более 42 тыс гектолитров. Эти показатели были достигнуты благодаря расширению линейки слабоалкогольных напитков коктейлями "Индиана Джус" и "Морсберри" летом 2004 г. Большим спросом у потребителей также пользуется энергетический напиток Battery. В марте его продажи увеличились на 79%.<br><br>В 1-м квартале компания "Вена" расширила линейку брэнда "Невское" новым сортом, рассчитанным на более молодую аудиторию, - "Невское ICE".<br><br>3 мая 2005 года завершился юридический процесс объединения ОАО "ВЕНА" и ОАО "ПК "Золотой Урал".<br><br>ОАО "Вена" имеет две производственные площадки - Петербурге и в Челябинске. Ведущими торговыми марками в портфеле компании являются национальные брэнды "Невское" и Tuborg и локальный брэнд - "Уральский Мастер". Производительность компании - 5 млн гектолитров продукции в год. Основным акционером "Вены" является шведский холдинг Baltic Beverages Holding (92,6% акций).