00:0020 июля 200400:00
6просмотров
00:0020 июля 2004
СПб. Выпускница экономического факультета Санкт-Петербургского архитектурно-строительного университета придумала футболки, имитирующие татуировки.
СПб. Выпускница экономического факультета Санкт-Петербургского архитектурно-строительного университета придумала футболки, имитирующие татуировки.<BR>
Чтобы достичь стойкости рисунка, химиками был разработан специальный состав краски для 100%-ной лайкры. Пилотная партия составила 40 экземпляров. Себестоимость такой футболки -- $80. По признанию предпринимателя, в городе есть люди, готовые переплачивать за эксклюзивные вещи. Заказчик модной продукции -- закрытые клубы, которые одевают в них свой персонал.<BR>
ЗАО "Идея" -- креативное бюро 26-летней Екатерины Чистяковой. Как отдел издательства "Интермедика" "Идея" существует полгода. За это время был заработан первоначальный капитал для открытия своего дела -- $15 тыс. Как самостоятельное предприятие КБ "Идея" работает месяц.<BR>
Разработкой идей занимаются 9 человек. Средний возраст сотрудников 20-35 лет, проверенные друзья, которые не побоялись 3 месяца работать за идею, т.е. бесплатно. В августе откроется интернет-магазин VIP-подарков. Одна из идей -- настенные часы с подсветкой, выполненные в виде картины толщиной 2 см. Сюжет картины выбирает заказчик.<BR>
Предприятие вышло на самоокупаемость, планирует освоить новый вид рекламной продукции -- стендовое оборудование для выставок.<BR>
Основные клиенты -- промышленные предприятия, созданные для развития отдельных направлений деятельности крупных заводов, такие как промышленная группа "Фарадей" (инжиниринговая компания, поставляющая электродвигатели нефтяным компаниям), завод автофургонов ООО "Купава".<BR>
По схожим направлениям на петербургском рынке работает рекламно-издательское агентство "Файндер".
<P>
<B>Есть мнение</B>
<P>
<B>Сергей</B><BR>
Леликов,<BR>
<B>директор креативного агентства</B><BR>
"Гради":
<P>
"Рекламный рынок растет. Клиенты нуждаются в услугах рекламных компаний. Успешность работы компании будет зависеть от позиционирования. Выигрывает тот, кто дифференцируется. Компания должна найти свой конек. Если заниматься всем, можно "раствориться". В этом общая беда нашего рынка".