"Чупа Чупс" избавился от рулетов

Group Danon объявила о покупке дочернего предприятия ООО "Чупа Чупс Рус" -- петербургской фабрики бисквитных рулетов "Чок энд Роллс" (торговая марка "Торнадо").

Group Danon объявила о покупке дочернего предприятия ООО "Чупа Чупс Рус" -- петербургской фабрики бисквитных рулетов "Чок энд Роллс" (торговая марка "Торнадо"). <P> Стоимость покупки оценивается экспертами в $15-20 млн.<BR> Руководство компаний, совершивших сделку, отказалось рассказывать о каких-либо ее подробностях. Кондитерское направление Group Danon до последнего времени ограничивалась печеньем, вафельными батончиками и тортами. Эту продукцию под торговыми марками "Юбилейное", "Причуда", "Принц" выпускала принадлежащая компании фабрика "Большевик" (Москва). В Петербурге Danon выпускает фирменные глазированные сырки "Принц" на мощностях ЗАО "ПТК "Северное молоко".<BR> <B>Перспективное</B><BR> "Бисквитные рулеты являются одним из самых перспективных направлений кондитерского производства, -- считает директор по маркетингу ЗАО "Золотой ключик" Антон Иванов, -- неизвестно, что заставило Chupa Chups продать свою фабрику.<BR> С покупкой рулетной фабрики Danon сможет охватить основные сегменты промышленного кондитерского производства и усилить свои позиции на российском рынке".<BR> "Лидерами продаж бисквитных рулетов считаются такие компании, как "Пекарь" (торговая марка "Орнамент"), московские "Русский бисквит" и "Харрис СНГ" (Dan Cake), -- считает директор по стратегическому развитию ЗАО "Комкон-СПб" Михаил Подушко, -- "Чок энд Роллс" своими "Торнадо" охватывал порядка 30% отечественного рынка рулетов промышленного производства". <P> <B>Справка</B><BR> - Фабрика "Чок энд Роллс" специализировалась на изготовлении рулетов с джемовой начинкой под торговой маркой "Торнадо". Производство не было профильным для испанского холдинга Chupa Chups. Оно было создано с нуля и потребовало значительных вложений. В организации бисквитной фабрики также участвовала компания Pasteleria Ballabriga (Испания).<BR> - В 2002 г. ООО "Чупа Чупс Рус" приобрело долю у Ballabriga (50% акций) и стало единоличным владельцем предприятия. Считают, что в последние месяцы позиции "Торнадо" в рознице несколько ослабли. Однако компания запустила новый проект: детскую серию фирменных изделий (рулет + игрушка) под маркой "Торнадо Простоквашино".