Апраксин двор станет рекламоносителем

nulianova@dp.ru

<BR><BR>nulianova@dp.ru<BR>Строгая наружная реклама, которая появится в Апраксином дворе, должна его упорядочить.<BR><BR>Главный художник города Иван Уралов утвердил "внешний вид" рекламы, которая будет размещаться в арочных проходах в зданиях вдоль Садовой улицы, а также на корпусах зданий в открытых галереях. Иван Уралов утверждает, что выбран стиль классического Петербурга.<BR>Согласно концепции, которую проводит в жизнь ОАО "Агентство по реконструкции и развитию "Апраксин двор", Апраксин двор должен стать "многофункциональным общегородским центром, имеющим большую общественную значимость". Одним из направлений работы ОАО "Агентство по реконструкции и развитию "Апраксин двор" является координация рекламной деятельности организаций, функционирующих на территории комплекса.<BR>Определены полный план мероприятий и источники финансирования, в том числе подписан договор между ОАО "Агентство по реконструкции и развитию "Апраксин двор" и Городским центром по размещению рекламы, согласно которому агентство получило эксклюзивное право на координацию работ и очистку фасадов зданий от несанкциo-<BR>онированных рекламных щитов.<BR>Концепция оформления включает 10 типов рекламоносителей и их модификаций для оформления Апраксина двора внутри и снаружи. До сих пор арендаторы оптового рынка размещали рекламу слишком хаотично, чтобы это не заметил главный художник.<BR>