"Агровест" освоил заправки

ООО "Агровест", специализирующееся на выпуске полуфабрикатов под торговой маркой "Европек", модернизировало линию по производству супов быстрого приготовления. Объем инвестиций, по оценкам экспертов, составил около $30 тысяч.

<BR><BR>ООО "Агровест", специализирующееся на выпуске полуфабрикатов под торговой маркой "Европек", модернизировало линию по производству супов быстрого приготовления. Объем инвестиций, по оценкам экспертов, составил около $30 тысяч.<BR><BR>После обновления и отладки технической базы производительность ООО возросла на 15%. Одновременно на базе суповой линии фирма запустила новый продукт -- заправку для супов "Борщ", "Щи", "Рассольник".<BR>Производство супов быстрого приготовления запущено компанией в 2002 году. Все составляющие суповой линии фирма приобрела у нескольких отечественных производителей. Смонтированная линия нуждалась в дополнительной настройке. В первую очередь преобразования коснулись смесителя (аппарат, смешивающий компоненты) и упаковочной машины. Смеситель снабдили герметичным приемным бункером. Упаковочная машина до отладки не пропаивала швы и рвала упаковочные материалы, что увеличивало процент бракованных изделий. По словам заведующего производством ООО "Агровест" Сергея Ануфриева, модернизация технической базы была столь же необходима предприятию для начала изготовления заправок для супов.<BR>Лидером на петербургском рынке суповых полуфабрикатов длительное время остается столичная компания "Русский продукт". Фирма торгует быстрорастворимыми супами в наиболее прибыльных средней и низкой ценовых категориях. Из петербургских производителей значительную роль играет "Комбинат детского питания и пищевых концентратов", работающий в том же сегменте рынка. В средней и высокой ценовой категориях уверенную позицию занимает "Агровест" и ряд европейских производителей: Gallina Blanka, Maggi, Heinz и Knorr. (К.Б.)