00:0008 апреля 200300:00
5просмотров
00:0008 апреля 2003
Тот, кто преодолел в себе стадное чувство, не захочет путешествовать в группе.
<BR><BR>Тот, кто преодолел в себе стадное чувство, не захочет путешествовать в группе.<BR><BR>Принято считать, что к VIP-турам относятся поездки с повышенным классом обслуживания, который включает в себя и шикарный отель, и персональный автомобиль с водителем, и личного переводчика. Все эти условия важны для состоятельных путешественников, но их нельзя считать определяющими. Индивидуальный подход на всех этапах турне -- вот необходимая составляющая VIP-туризма.<BR>Туристические компании знают, что индивидуальный подход к каждому клиенту начинается с первого телефонного звонка.<BR>Для планировании тура менеджеры могут выезжать к заказчику на дом. План будущего путешествия тщательно разрабатывается, и в нем обычно описываются все подробности и возможные варианты. Как правило, в фирмах, разрабатывающих только индивидуальные туры, за каждым клиентом закреплен личный менеджер, который сам побывал во многих странах и может дать совет, основываясь на личном опыте.<BR>Высокий уровень доходов предполагает чрезвычайную занятость клиента. Поэтому турфирмы должны быть готовы к тому, что клиент вырастет у них на пороге буквально с собранными чемоданами и потребует отправить его куда-нибудь на край земли. Причем немедленно.<BR>С фантазией у клиентов все в порядке. Уставших от деловой жизни бизнесменов, которые жаждут острых ощущений, становится все больше.<BR><B>Бешеные деньги</B><BR>Жесткого критерия VIP-тура не существует. Один авиабилет бизнес-класса до Сингапура может стоить $3000. Турист может больше ничего и не заказывать, но сама готовность отдать такие деньги за билет делает его VIP-клиентом. Естественно, одним билетом он не обойдется, и захочет остановиться в хорошем отеле, и потребует к себе особого внимания.<BR>Цена индивидуального заказа зависит не столько от того, куда держит путь турист, а от того, какой степенью комфорта он хочет себя окружить. Элитный туризм и массовость плохо сочетаются друг с другом. В принципе, тур экстра-класса можно организовать в Турцию или Египет, но VIP-туризмом его можно будет назвать с натяжкой. Массовые направления не прельщают "особо важных персон". Даже поездка на дорогой курорт в Альпах не всегда их устроит. Число поклонников горнолыжного спорта растет с каждым годом, так что, чтобы соблюсти принцип индивидуальности, турфирма должна расстараться и отправить клиента покататься на лыжах разве что на закрытый для массового туриста курорт.<BR>Несмотря на подчеркнутую индивидуальность, даже в VIP-туризме прослеживаются определенные тенденции. Так, особенным спросом сейчас пользуются круизы: (кругосветные или более скромные, если вообще уместно говорить о скромности). Наиболее востребованы путешествия на Карибские острова. Успехом пользуются также круизы по Средиземному морю и Индийскому океану.<BR><BR><B>Праздник каждый день</B><BR>Сейчас в Петербурге появился определенный класс людей, выезжающих куда-то каждый месяц. Так, одна часть времени у них, как правило, проходит за занятием бизнесом, а другая целиком посвящается различным поездкам. Для них это уже стало своего рода зависимостью, свидетельствуют представители фирм, разрабатывающих индивидуальные туры.<BR>Несчастным бизнесменам не позавидуешь. С одной стороны, они устали от рутины, а с другой -- привыкли к постоянному стрессу на работе, поэтому пляжный отдых просто не воспринимают. Как ни странно, острые ощущения стали для них необходимостью. Они не готовы просто лежать под солнцем, а потому гоняются за яркими впечатлениями. Турфирмы готовы осуществить все их фантазии и предлагают даже полет на истребителе и участие в имитированных боях на суше, на море и в воздухе. Для более мирных заказчиков могут быть организованы охота на акул, тур по археологическим раскопкам в Америке или экскурсия на улицу красных фонарей в Париже или Амстердаме с посещением самых интересных заведений.<BR>