Рекламное шоу отменили

Общественный совет по рекламе Санкт-Петербурга воспрепятствовал проведению шоу-программы "Ночь всех влюбленных" в БКЗ "Октябрьский".

<BR><BR>Общественный совет по рекламе Санкт-Петербурга воспрепятствовал проведению шоу-программы "Ночь всех влюбленных" в БКЗ "Октябрьский".<BR><BR>По информации ИМА- пресс, причина заключена в том, что организаторы мероприятия пообещали зрителям показ лучших рекламных роликов фестиваля "Каннские львы", не имея на это официальных разрешений от правообладателей показов на территории России.<BR>Валерия Лукаева, исполнительный директор Российской ассоциации рекламных агентств, заявила, что Северная столица стала уже пятым городом, где проводится пиратский показ роликов "Каннских львов".<BR>"Нам удалось в Петербурге поставить заслон пиратам, использующим эксклюзивный рекламный материал, -- отметила Валерия Лукаева. -- Однако подобные мероприятия уже прошли в некоторых городах России".<BR>Представители организаций, осуществляющих официальные показы лучших мировых рекламных видеороликов, обратились ко всем участ- никам рекламного рынка с открытым письмом с целью недопущения "пиратских" показов. (Б.М.)