Фейерверков в городе прибавится

Московский торговый дом "Большой праздник" открыл в Петербурге свое представительство.

<BR><BR>Московский торговый дом "Большой праздник" открыл в Петербурге свое представительство.<BR>Оно расположено в Апраксином переулке и занимает примерно 300 м2, арендованных у собственника.<BR>Инвестиции в проект, по подсчетам экспертов, могли бы составить примерно $25-30 тыс.<BR><B>Представительство компании "Большой праздник" будет торговать пиротехникой. В Петербург продукция станет поступать со склада в Москве. У компании более 200 наименований продукции. Сейчас в представительстве работает 12 человек</B><BR>"Мы будем заниматься крупным, средним и мелким оптом, -- говорит коммерческий директор ООО "Большой праздник СПб" Алексей Бирюков, -- при офисе представительства будет находиться небольшой магазин".<BR>Всю пиротехническую продукцию компания "Большой праздник" приобретает в Китае. "Китайцы в свое время изобрели порох, но не для ведения военных действий, а именно для развлечений, -- рассказывает Алексей Бирюков. -- Сейчас порядка 90% всей пиротехнической продукции производится в Китае". Дизайнеры компании "Большой праздник" находятся непосредственно при производстве продукции и разрабатывают логотипы и внешний вид изделий в соответствии с российскими требованиями.<BR>"Компания "Большой праздник" находится на московском рынке с 1993 года, -- рассказывает Алексей Бирюков, -- ввоз пиротехнической продукции в страну ограничен, и наша организация является одной из трех компаний, занимающихся легальным ввозом этого товара".<BR>По исследованиям, рынок сбыта пиротехнической продукции в Петербурге каждый год растет на $0,5 млн. В прошлом году он должен был составить порядка $4,5-5 млн. Значит, в этом году будет примерно $5-5,5 млн.<BR>Представительство в СПб -- пока единственное региональное отделение компании "Большой праздник". В ближайшее время руководство компании не планирует открывать представительства в других городах.<BR>Основной конкурент компании "Большой праздник" в Петербурге -- фирма "Таргет".<BR>