Reebok меняет букву

Компания Reebok использует фонетический ход для оптимизации продаж. На рынок выводится новая торговая марка детской обуви с логотипом Weebok.

<BR><BR>Компания Reebok использует фонетический ход для оптимизации продаж. На рынок выводится новая торговая марка детской обуви с логотипом Weebok.<BR>"Буква поменялась потому, что маленькие дети не выговаривают букву "р", и фирма решила детскую линию назвать Weebok". Это новое направление в работе компании", -- заявила "ДП" и.о. руководителя ЗАО "Reebok Россия (Розничная торговля)" (отделение в Петербурге) Елена Филиппова. "Новая марка пока не будет особенно промоутироватьcя, -- рассказывает "ДП" PR-менеджер ЗАО "Reebok Россия (Розничная торговля)" (отделение в Петербурге) Елена Черванева, -- ставка в большей степени делается на общение продавцов и покупателей. Продавцы не устают разъяснять, что в фирменных магазинах компании торгуют не подделкой, а настоящей продукцией.<BR>Дополнительных вложений в продвижение самой торговой марки в Петербурге на этом этапе не предусмотрено.<BR>Планируем развесить постеры в городе, но объемы рекламной кампании пока не определены. Сегодняшняя цель -- не увеличение объема продаж, а своеобразное тестирование спроса". Один магазин на Невском пр. продает пять-шесть пар обуви Weebok в день.<BR><BR><B>Маленькие новости</B><BR>Не так давно общая площадь магазина Reebok на Невском пр. увеличилась на 7 м2 за счет площадей обменного пункта, располагавшегося здесь ранее, и составляет теперь 170 м2. К трем примерочным прибавились еще две.<BR>Как рассказала Елена Черванева, в ноябре в Гостином дворе компания переехала в новую секцию, ранее занимаемую Adidas, и теперь расширилась до 100 м2. За I квартал 2002 года увеличение торговых площадей в Гостином дворе принесло компании прибыль на 30% больше, чем за тот же период прошлого года. Всего в сети Reebok в Петербурге представлено 200 артикулов обуви и 500 наименований одежды. На вырученные средства в секции будет установлен кассовый аппарат с новым электронным оснащением.<BR>Общая площадь сети магазинов Reebok в Петербурге составляет 400 м2. В сеть входят пять торговых точек: секции в ДЛТ и ГД, магазины на Большом пр. П.С., на Невском пр. и на Московском пр. Отделение в Петербурге насчитывает 60 сотрудников, которые дважды в год проходят аттестацию на знание теории и истории фирмы. (Г.У.)