00:0003 февраля 199900:00
8просмотров
00:0003 февраля 1999
На вопросы корреспондента "ДП" отвечает генеральный директор ЗАО "Открытый Санкт-Петербург" и турнира St. Petersburg Open Михаил Рыдник.
<BR>На вопросы корреспондента "ДП" отвечает генеральный директор ЗАО "Открытый Санкт-Петербург" и турнира St. Petersburg Open Михаил Рыдник.<BR><BR>- Как делать бизнес на спорте?<BR>- На сегодняшний день доходы от билетов не представляют большой экономической выгоды. Есть перспектива с продажей телеканалам прав на трансляции, но это дело будущего. Самое главное для нас - это работа со спонсорами, уже существующими и теми, кого мы хотим привлечь. Это кропотливая работа - разработка рекламных программ, участие в различных мероприятиях и "засветка" спонсоров. Генеральный спонсор БалтОНЭКСИМ Банк в финансовых кругах Северо-Запада имеет большое влияние, и это тоже немаловажно для успеха.<BR><BR>- Когда турнир должен дать прибыль?<BR>- По бизнес-плану - это 2000 год. Этот год должен стать во всех отношениях переломным.<BR><BR>- На чем основывается уверенность? Турниру 5 лет, и прибыли до сих пор не было.<BR>- Ранее в течение 4 лет подготовка к турниру велась эпизодически - от турнира к турниру. И в прошлом году до последнего момента нельзя было сказать, состоится турнир или нет, пока его не поддержал БалтОНЭКСИМ Банк. Сейчас же мы будем работать круглогодично. Для этого создается ЗАО "Открытый Петербург", в котором будут собраны квалифицированные сотрудники. Ежегодная постоянная работа должна дать результаты. Труд, который имеет цель и задачу, даром не пропадает. Нет сомнения, что мы решим эту задачу.<BR>В этом году турнир уже нельзя назвать дотационным. Если раньше проблему решали какие-то бюджетные деньги, то теперь этого нет. В прошлом году БалтОНЭКСИМ Банк предоставил не просто спонсорский взнос, но и инвестиционный кредит. Это долгосрочный вопрос: спорт не может дать мгновенной отдачи. В этом году бюджет - $1 млн: это гораздо меньше, чем во все предыдущие годы, то есть удается уменьшать расходы.<BR><BR>- Чего не хватает турниру, чтобы стать привлекательным для спонсоров?<BR>- Систематической работы. Из-за ее отсутствия мы каждый год откатываемся на старые позиции. Кстати, в спорте есть термин "волнообразная подготовка". В этом году мы организовали сильную рекламную поддержку, чего почти не было раньше: задействовано пять радиостанций, по всему городу висят афиши. И это только начало. Зритель - главное: если рекламодатель будет видеть, что люди идут на турнир, у нас все будет хорошо.<BR><BR>- Но самое важное для успеха - это ТВ?<BR>- В этом году с турнира будут прямые трансляции по "НТВ-плюс" и 2-3-часовые передачи на главном петербургском канале. Приедут Анна Дмитриева и Слава Метревели - они будут вести трансляции. Но, конечно, с ТВ еще надо работать: кризис "подсадил" компании, и бесплатно они ничего делать не хотят. (Д.Г.)