Три версии падения Ту-154

Автор фото: Итар-Тасс

Экипаж принял решение вылететь с двумя неисправностями, которые были на самолете.

Следствие в настоящее время рассматривает несколько версий аварийной посадки самолета Ту-154 в аэропорту Домодедово в субботу, приоритетными считаются ошибка экипажа, техническая неисправность самолета перед вылетом и отказ узлов и агрегатов во время полета, сообщил РИА Новости в воскресенье источник структурах, близких к расследованию происшествия.
"Следствие изъяло предполетную документацию и другие материалы предполетной подготовки Ту-154. Предварительное изучение говорит о том, что экипаж принял решение вылететь с двумя неисправностями, которые были на самолете", - сказал собеседник агентства.
Он не стал уточнять, о каких именно неисправностях идет речь, однако сказал, что они могли привести к аварии.
По его словам, уже изъяты оба бортовых самописца, которые отправлены на расшифровку.
"Наиболее важная информация содержится в самописце, фиксирующем техническое функционирование узлов самолета во время полета", - уточнил источник. Он добавил, что изымаются и другие узлы и агрегаты самолета, которые также изучат эксперты.
Экипаж самолета ОАО "Дагестанские авиалинии", летевшего из Москвы в Махачкалу, после вылета из аэропорта "Внуково" сообщил диспетчерам об отказе всех трех двигателей на высоте 9,1 тысячи метров и принял решение об экстренной посадке в аэропорту "Домодедово". Кроме того, в самолете вышли из строя навигационное оборудования и генераторы.
Из-за сложных метеоусловий экипажу самолета не удалось выйти точно в створ взлетно-посадочной полосы, и самолет приземлился правее, после чего пересек ВПП и выкатился на левую боковую полосу безопасности. Затем самолет столкнулся с небольшим холмом и развалился на три части. Два человека погибли, более 80 пострадали.