В Швеции таможенная служба проводит досмотр российского контейнеровоза Adler.
15 декабря судно вышло из порта Петербурга.
Согласно данным морского трекера vesselfinder, контейнеровоз в данный момент находится на рейде у шведского города Хёганаса.

Также сервисы показывают, что судно сделало круг, перед там, как остановиться в одной точке. Последний судозаход Adler состоялся в порт Хельсингборг.

Шведское издание Expressen сообщает, что таможня и береговая охрана поднялись на борт российского судна. К судну подошёл шведский корабль береговой охраны KBV 001.
Adler бросил якорь в шведских водах в субботу днём. По словам представителей экипажа, двигатель судна остановился. В воскресенье на борт судна поднялись сотрудники шведской таможни береговой охраны и полиции.
“
"Когда судно заходит в шведские воды, мы имеем право проверить его содержимое. Таможенная декларация не была предоставлена", — заявил Мартин Хёглунд, пресс-секретарь шведской таможни.
Полиция Швеции сообщила, что общение с экипажем судна прошло гладко, российские моряки были очень любезны.
Между тем, судовладелец Adler, компания M Leasing LLC, находится под санкциями как ЕС, так и США. Судно вышло из Санкт-Петербурга 15 декабря.
Adler ходит под флагом России, ранее — Объединенных Арабских Эмиратов.
18 августа сообщалось, что в Петербурге арестовали судно компании из Индии. Грузовое судно оставлено капитану на ответственное хранение.
По официальным данным, согласно решению Арбитражного суда Краснодарского края, сухогруз, принадлежащий компании-должнику, зарегистрированному в Индии, подлежало аресту. Судебным приставам Кировского районного отдела поступил исполнительный лист о принятии предварительных обеспечительных мер. Как только сухогруз прибыл в морской рыбный порт, сотрудники произвели арест судна грузоподъёмностью более 20 тысяч тонн.
Кассация утвердила взыскание 3,8 млн евро с Wärtsilä в пользу Северной верфи. Известно, что верфь требовала взыскать с финляндской компании излишне уплаченный аванс, сумма которого составила 3 831 383 евро. Соответствующий договор был заключён сторонами в сентябре 2020 года. В рамках соглашения иностранная компания обязалась поставить верфи четыре судовых комплекта пропульсивного и вспомогательного оборудования, хотя всего поставила полностью лишь один комплект (ещё один — частично) суммой 4,1 млн евро. При этом Северная верфь выплатила авансом практически 8 млн евро. Финская компания ответила отказом на требование о возврате средств за неосуществлённые поставки. После этого Северная верфь решила обратиться в суд.
Верфь из Шлиссельбурга отсудила у германской Schottel 1,2 млн евро. Впрочем, вернуть деньги у Невского судостроительно-судоремонтного завода шансов нет. Ещё 2 млн евро пытается взыскать со Schottel нижегородский завод "Красное Сормово".

