Петербургские застройщики обратились к губернатору Александру Беглову с просьбой вернуть возможность размещения рекламы жилых комплексов на ограждениях строительных площадок и фасадах зданий, сообщил депутат Законодательного собрания Петербурга Дмитрий Павлов
Эта инициатива, предполагающая изменения в "Правила благоустройства Санкт-Петербурга", была озвучена в ходе депутатского приёма гендиректором СРО "Объединение строителей СПб" Алексеем Белоусовым, представляющим ведущих городских застройщиков.
Девелоперы предлагают отменить действующие ограничения на размещение информации о строящихся объектах и разрешить использование не только информационных щитов, но также электронных экранов, световых коробов и декоративной подсветки.
По мнению застройщиков, это позволит более эффективно информировать потенциальных покупателей о проектах, их преимуществах, визуальных характеристиках и планах по благоустройству территории, что, в свою очередь, повысит информированность жителей и стимулирует спрос.
Отмечается, что подобные форматы уже активно используются в Москве.
“
"Важно отметить, что застройщики не обращаются за поддержкой в виде мер помощи — они только хотят применять современные технологии в своей работе, чтобы эффективно реализовывать проекты, получать прибыль и обеспечивать поступления в бюджет", — подчеркнул депутат.
Павлов заявил, что считает предложения профессионального сообщества заслуживающими внимания и всестороннего рассмотрения, и выразил готовность подключиться к работе по этому вопросу.
В конце января 2017 года городское правительство утвердило постановление № 40 об эстетических регламентах объектов и элементов благоустройства. Разработанный в КГА документ ужесточил требования к размещению наружной рекламы вблизи строительных площадок и существенно ограничил возможности застройщиков рекламировать свои объекты.
Информационные щиты на ограждениях стройплощадок с данными о застройщике и возводимом объекте ограничили высотой забора. Их габариты не должны превышать в высоту 1,5–2 м и в длину 2,5–5 м. При этом максимальная протяженность нескольких щитов, размещённых встык, — до 30 м, независимо от длины забора. Ограничения предусмотрены для размеров изображений будущего дома и шрифтов с контактами отдела продаж. Застройщики жаловались, что при таких параметрах наружная реклама стала нечитаемой.

