Рост оборотов рекламного рынка в России значительно снизился

Автор фото: Summit art creations/Shutterstock/ Fotodom

На рекламном рынке заканчивается период бурного роста. В дальнейшем обороты рекламщиков будут расти лишь в рамках инфляции, полагают эксперты.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в первом полугодии 2025 года российский рынок рекламы вырос на 10%, почти до 450 млрд рублей.
Рост оборотов значительно снизился по сравнению с предыдущими годами. Так, в 2023 году он составлял 30%, а в 2024–м — 24%.

Статья доступна только для подписчиков

В подписку включено:
  • Еженедельная рассылка закрытых авторских аналитических материалов.
  • Доступ к закрытым авторским аналитическим статьям.
  • Доступ к журналам и рейтингам «ДП».
  • Размещение в каталоге «Кто Есть Кто».
  • Свежий номер «Reader–версии» и доступ к архиву.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.