Онлайн–торговля в первом полугодии 2025 года впервые с конца 2020–го вышла на положительную рентабельность, свидетельствуют данные исследования консалтинговой компании NEO.
В 2023 году рентабельность интернет–продаж была отрицательной — минус 15,8% (в I–III квартале она составила минус 28,7%). По итогам 2024 года показатель улучшился до минус 0,3%. В январе–марте 2025 года аналитики зафиксировали положительную динамику: рентабельность онлайн–продаж оказалась на уровне 21,03%. Выручка от онлайн–продаж за указанный период составила 618,8 млрд рублей, а прибыль — 110,3 млрд.
Как пояснил "ДП" президент Ассоциации компаний интернет–торговли (АКИТ) Артём Соколов, отрасль в целом всегда была рентабельной — это позволяло бизнесу перераспределять ресурсы в пользу развития: осуществлять инвестиции в инфраструктуру и сервис в регионах. Данные Росстата, на которые ссылаются исследователи, по словам эксперта, говорят о переходе рынка к следующему этапу — устойчивого развития.