Компания РВБ (Wildberries и Russ) сообщила об обновлении оферты партнёрских пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Согласно нововведениям, сотрудничество бизнесменов с платформой станет ещё прозрачнее и удобнее.
Как уточнили в пресс-службе маркетплейса, новая редакция документа учла ключевые запросы владельцев ПВЗ и будет направлена на совершенствование условий выполнения услуг в пунктах выдачи.
Подчёркивается, что основные изменения связаны со снижением числа и размера удержаний, фиксации новых проводимых услуг на пунктах, а также мер поддержки для новых партнёров.
В частности, в РВБ пересмотрели перечень удержаний, более 10 видов были уменьшены или полностью отменены. К примеру, в прошлом маркетплейс мог расторгнуть договор с тем пунктом, где неоднократно нарушали правила возврата товаров. Теперь за это могут быть предусмотрены только меры ответственности. Кроме того, сокращён размер удержания в случаях, когда ПВЗ не принял товары в рабочие часы.
"Платформа в целом систематизировала меры ответственности и прописала их в исчерпывающем виде: так, были уточнены основания для привлечения к ответственности, порядок их оспаривания и другие ключевые процедуры. Wildberries понимает, что эффективность работы ПВЗ — это не только соблюдение регламентов, но и комфортная среда для партнёров и менеджеров. Теперь тарифы за выдачу курьерских и клиентских заказов будут одинаковыми. Также в рамках новой оферты все пункты выдачи будут проводить подготовку товаров к возврату, что позволит существенно снизить процент брака при транспортировке и повысит доверие покупателей к качеству сервиса", — отметили в компании.
Меры поддержки для владельцев ПВЗ структурировали в одном разделе. Единоразовые и дополнительные выплаты, а также другие поддерживающие меры при запуске партнёрства остались частью стратегии Wildberries по развитию сети пунктов.
“
"Мы внимательно анализируем потребности наших партнёров и стремимся создать максимально удобные и выгодные условия для их работы. Обновлённая оферта — это шаг к ещё большей прозрачности и эффективности сотрудничества. Мы уверены, что эти изменения позволят повысить стабильность работы пунктов выдачи и укрепят доверие к платформе", — заявил руководитель департамента развития ПВЗ Wildberries & Russ Максим Ким.
Новая оферта вступит в силу через 14 дней, добавили в РВБ.
По словам владельца более 500 ПВЗ Wildberries Владимира Баранова, обновление оферты стало значимым этапом на пути к созданию более прозрачной и устойчивой системы взаимодействия между маркетплейсом и владельцами пунктов выдачи.
"Для нас, предпринимателей, важно, чтобы условия работы были не только понятными, но и справедливыми, учитывающими реальные бизнес-процессы пунктов выдачи. Сейчас мы видим, что Wildberries слышит своих партнёров: упрощение системы удержаний, уточнение мер ответственности — всё это даёт уверенность в завтрашнем дне и позволяет нам планировать долгосрочное развитие. Кроме того, структурированная система поддержки делает запуск и развитие ПВЗ предсказуемее и комфортнее", — говорит Баранов.
По его мнению, последние изменения смогут улучшить операционные процессы и повысить уровень сервиса для клиентов, что положительно скажется на всей работе с маркетплейсом.
Как сообщал ранее "Деловой Петербург", бизнес в России стал намного чаще задумываться о выходе на маркетплейсы. Этот канал продаж может оказаться самым доходным в 2025 году, прогнозируют участники рынка. Подробнее об этом читайте в статье на dp.ru.
По оценкам Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), высокие темпы роста российского рынка электронной торговли сохранятся в нынешнем году, а в ближайшую трёхлетку его объём может вырасти до 18 трлн рублей и даже больше.