Как подкасты транслируют ценности бизнеса

Автор фото: Тихонов Михаил / "ДП"
Онлайн-школа Психодемия совместно с креативным бюро Tape запустила подкаст "Меня достаточно".
В мае онлайн-школа психологических профессий "Психодемия" (входит в Ultimate Education) при поддержке ТАРЕ Production запустила подкаст о психологии отношений. Подкаст фокусируется на вопросах, касающихся отношений с партнером и с собой.
"Одна из ключевых целей Психодемии — делать всё возможное, чтобы в мире было больше ментально здоровых и счастливых людей, поэтому, помимо обучения помогающих специалистов, мы создаем контент для широкой аудитории, который помогает слушателям разобраться в себе и в людях, — объясняет Дарья Карзанова, бренд-менеджер Психодемии (входит в Ultimate Education)".
"Подкаст рассчитан прежде всего на аудиторию людей среднего возраста, городских жителей, которые здесь и сейчас переживают новый этап института семьи и личной жизни, — рассказывает Павел Осовцов, креативный продюсер Tape и ведущий подкаста. Те правила, которые были много лет, будем честны, перестали действовать. Сегодня отношения, семья, рождение детей, да и даже знакомство работают по иным правилам. Наша аудитор.ия — это люди, которые интересуются и рефлексируют на эту тему".
Формат подкастов продолжает набирать популярность в России. По оценкам Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) в октябре 2023 года активная аудитория подкастов в России составляет около 10 млн человек. По данным АРИР (Ассоциации развития интерактивной рекламы, ранее — IAB Russia), количество россиян, которые слушали подкасты хотя бы один раз, ежегодно увеличивается на 10%. Поэтому подкасты становятся значимым каналом продвижения корпоративного бренда.