Лидеры российского ретейла и футбола продлили соглашение о сотрудничестве

Торжественное подписание нового партнёрского договора между ФК "Зенит" и торговой сетью "Пятёрочка" состоялось прямо на футбольном поле "Газпром Арены" перед матчем сине-бело-голубых с "Крыльями Советов".

По условиям обновлённого контракта "Пятёрочка" продлила официальный статус Регионального партнёра клуба. На открытии церемонии генеральный директор торговой сети Владислав Курбатов отметил, что собираться вместе на стадионе в начале осени становится уже доброй традицией, а подписание соглашения в этот раз имеет особое значение для обеих сторон.
"Следующий год — знаменательный, так как в 2024-м исполнится 40 лет с момента первого чемпионства "Зенита". Мы же отметим 25 лет создания наших магазинов. В предстоящем спортивном сезоне планируем ещё больше совместных акций, чем в прошлом году", — рассказал Владислав Курбатов.
В сети напомнили, что самыми яркими совместными активностями стали автограф-сессия футболиста Ивана Сергеева, организованная в рамках открытия 20-тысячного магазина сети в Петербурге, а также конкурс "Звёздная доставка", победительница которого смогла посетить тренировочную базу и пообщаться с Михаилом Кержаковым.
В свою очередь, председатель правления ФК "Зенит" Александр Медведев добавил, что данное сотрудничество уже успело зарекомендовать себя с продуктивной стороны, так как торговая сеть разделяет стремление клуба популяризировать здоровый образ жизни среди детей и взрослых. По его словам, планов действительно много. В частности, торговая сеть собирается приобрести 3 тыс. футбольных мячей для детей из многодетных и малообеспеченных семей. Часть мячей игроки сине-бело-голубых подпишут лично.
Партнёры выразили надежду, что 2024-й будет не менее плодотворным и подарит новые возможности не только покупателям сети и болельщикам, но и всем жителям города.