10:5812 октября 202310:58
10:5812 октября 2023
Кастомизация — это маркетинговый подход, который подразумевает изменение массового товара или услуги под запросы конкретного потенциального клиента. Основная задача — удовлетворить личные потребности каждого покупателя с помощью индивидуального подхода.
Не секрет, что многие мировые бренды часто используют кастомизацию как дополнительный сервис, повышающий лояльность потребителя к бренду, его узнаваемость и конкурентоспособность. Успешных кейсов кастомизации очень много: от люксовых производителей одежды и обуви до автомобильных концернов.
Наши производители - не исключение. Например, производитель алюминиевых ящиков из Санкт-Петербурга – ООО "ТРАНСКОРП". Компания производит алюминиевые ящики под брендом КАПИТАН. Универсальность конструкции этих ящиков позволяет их использовать от сферы приборостроения до спорта высоких достижений. А также легко и быстро дорабатывать конструкцию по запросу потребителя. Покрасить ящик в любой цвет, нанести логотип покупателя, изготовить ящик по размерам заказчика, добавить дополнительные элементы в конструкцию изделия, например, дополнительные ручки для переноски, колеса, замки или произвести ложементы по индивидуальным параметрам клиента – стандартная практика этой компании.
Одним из интересных проектов компании ТРАНСКОРП является добавление к ящикам КАПИТАН рюкзачной системы для переноски. "В ходе работы над проектом мы создали специальную раму, к которой крепится рюкзачная система. Сейчас мы разрабатываем съемную раму и ремни для более комфортного использования и удобства конечного пользователя", - поделился руководитель проекта.
Заметим также, что некоторые доработки включающие конструктивные изменения требуют проведения дополнительных испытаний. Данный проект не стал исключением. Ящики успешно прошли испытания на герметичность, пылезащищенность, устойчивость к удару, вибрации, перепаду температур и прочности при штабелировании.
После успешного претворения в жизнь клиентоориентированных проектов многие компании становятся надежными партнерами с такими производителями на долгие годы. Что безусловно окупает временные и финансовые затраты на кастомизацию и подтверждает правильность выбора стратегии.