Тренд на аватарки в образе Барби и Кена сошёл на нет спустя неделю после ажиотажного числа запросов на сайте Bairbie.me, выяснили в "МегаФоне".
Петербург попал в число регионов-лидеров по запросам на аватарки в стиле Барби.
Наибольший интерес к обработке снимков в барби-стиле отмечался 29 июля, спустя 8 дней с момента выхода одноимённого фильма в прокат и всего 5 дней с даты запуска Bairbie.me. По сравнению с первым днём его работы количество заходов в эту дату выросло в 724 раза.
Однако уже 30 июля посещаемость Bairbie.me упала по сравнению с пиком на 34%, а спустя неделю на 92%. Между тем запуск сервиса оказался успешнее выхода новой версии фоторедактора Lensa, взрывной интерес к которой наблюдался в России осенью 2022 года.
Lensa, который также использует нейросети, при старте набрал наибольшую популярность у россиян на 9-й день после обновления приложения — 29 ноября 2022 года. При этом в пиковую дату посещаемость Lensa на 73% уступила аналогичному показателю Bairbie.me, а суммарно за первую неделю барби-сервис собрал в 2 раза больше пользователей, чем его конкурент.
Активнее всего в Барби или Кена свои аватарки превращали миллениалы (группа 25-35 лет), их доля трафика за первую неделю работы сервиса составила 58%. Женщины демонстрировали больший интерес, они потратили трафика в 2,6 раза больше, чем мужчины, отметили эксперты.
Рейтинг регионов по активности на Bairbie.me возглавляет Москва, на которую пришлось почти 40% трафика за первую неделю. Также в лидерах оказались Петербург (10%) и Башкирия (3%).
В Петербурге активнее всего в Барби и Кенов перевоплощались горожане в возрастной категории 25-35 лет. Петербурженки увлеклись популярным трендом намного больше, чем петербуржцы: на создание аватарок в образах кукол они потратили почти в 3 раза больше трафика, чем мужчины.