В Петербурге запущен Личный кабинет пассажира общественного транспорта

Автор фото: Тихонов Михаил
Пассажиры автобуса общественного транспорта Петербурга
Личный кабинет пассажира общественного транспорта стал доступен в Петербурге, сообщили 22 мая в пресс-службе городской администрации.
Личный кабинет размещён на портале общественного транспорта и сайте ГКУ "Организатор перевозок". Он позволит пополнять единые электронные билеты на проезд в общественном транспорте, а также отслеживать историю поездок.
"Петербург – один из лидеров в России в области цифровизации и предоставления услуг в электронном виде. Новый сервис для пассажиров – еще один шаг к тому, чтобы сделать жизнь петербуржцев более удобной и комфортной", — заявил губернатор Александр Беглов.
В Смольном напомнили, что следующим этапом модернизации сервиса станет запуск виртуального билета и мобильного приложения для смартфонов с функцией NFC.
В приложении планируется подключить виртуальный "Подорожник", в перспективе - остальные типы проездных билетов, включая льготные. Также в приложении онлайн можно будет узнать о маршрутах и расписаниях транспорта, о тарифах, видах проездных документов, способах оплаты.
Личный кабинет пассажира общественного транспорта запущен в рамках создания системы электронного контроля оплаты проезда в транспорте, её разрабатывает "Ростелеком". Всего в рамках госконтракта предусмотрено 13 этапов, датой исполнения указано 25 октября 2024 года.
Аукцион проводил "Организатор перевозок", итоги подвели в минувшем декабре.
По итогам I квартала 2023 года около 98% поездок в общественном транспорте Петербурга были оплачены электронными способами. Лидерами среди средств оплаты стали карта "Подорожник" и льготные проездные билеты.