Флагманский магазин Love Republic занял место Victoria's Secret в ТРЦ "Галерея"

Автор фото: vk.com/galeriaspb
Флагманский магазин бренда одежды Love Republic (входит в петербургскую Melon Fashion Group) занял площади марки Victoria's Secret в ТРЦ "Галерея". Официальное открытие обновлённого магазина состоялось в пятницу, 12 мая.
Российский бренд с переездом удвоил арендуемую площадь с 440 м2 до 900–1000 м2 и занял два этажа. Новый магазин сопоставим по размеру с ещё одним флагманом компании, который открылся на на прошлой неделе в московском ТЦ "Авиапарк".
"Если раньше средняя площадь наших магазинов в городах-миллионниках была 380 м2, то сейчас она расширяется до 700–1000 м2", — цитирует "Коммерсантъ" директора бренда Love Republic Наталью Пилявскуюю.
В ближайшее время к 16 магазинам марки в Петербурге добавятся ещё 1–2 точки. Также осенью компания собирается выпустить линию спортивной одежды, нижнего белья и коллекцию обуви.
Представители бренда отмечают рост продаж за 4 месяца 2023 года более чем на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средний чек увеличился примерно на 20%.
Как писал "ДП", удвоить площади планировали и другие бренды Melon Fashion Group — Sela и Befree. Сеть магазинов Sela собиралась до конца года увеличить торговую площадь своих точек до 65 тыс. м2, а Befree рассказывали о намерении увеличить ассортимент с ростом площадей.