В "Яндексе" подтвердили кратковременный глобальный сбой в работе своих сервисов

Автор фото: Сергей Коньков
Стартовая страница поисковика "Яндекс". Архив.
Сервисы "Яндекса" перестали работать у пользователей в России в понедельник, 6 февраля.
Пользователи сообщили о сбоях в работе почты, поисковой системы "Яндекса" и "Яндекс.Музыки", фиксировались проблемы с загрузкой "Яндекс. Карт", сайта "Кинопоиск".
У ряда пользователей не загружалась умная колонка "Алиса", а некоторые также пожаловались на сбои в работе платформы для создания контента "Дзен", которая в прошлом году перешла к компании VK в рамках сделки с "Яндексом" по обмену медиаактивами.
В "Яндексе" проблему подтвердили, отметив, что доступ к сервисам фиксировался у ряда пользователей в течение непродолжительного времени. "Наши специалисты работают над устранением сложностей", — сообщили в компании (цитата по "Коммерсанту").
Мониторинговый сервис Downdetector сбой в работе сервисов "Яндекса" не зафиксировал.
В конце января у подписчиков в России перестал работать популярный в индустрии развлечений для взрослых сервис OnlyFans, однако проблему устранили в течение дня: в компании заявили, что произошёл технический сбой.
Цифровая инфраструктура стала сбоить как на региональном, так и на федеральном уровне. На прошлой неделе к невозможности оформить биометрический загранпаспорт в Петербурге добавились упавшие городские сервисы. Последствия санкций, атаки хакеров, уязвимость системы или банальный непрофессионализм — "ДП" попытался разобраться в причинах захромавшей работы госуслуг.