"Газпром комплектация" использует виртуальные переговорные "Телфин" для проведения совещаний

Российский телеком-провайдер "Телфин" реализовал проект по внедрению "Виртуальных переговорных комнат" для проведения онлайн-совещаний сотрудников ООО "Газпром комплектация". В результате специалисты заказчика, находясь в любой точке РФ получили стабильную и качественную связь, а руководство компании решило вопрос с проведением удаленных совещаний, модерацией выступлений и дискуссий и фиксацией договоренностей.

В результате специалисты заказчика, находясь в любой точке РФ получили стабильную и качественную связь, а руководство компании решило вопрос с проведением удаленных совещаний, модерацией выступлений и дискуссий и фиксацией договоренностей.
"Газпром комплектация" - централизованный поставщик дочерних обществ и организаций ПАО "Газпром", работает на российском рынке уже 58 лет. Компании требовалось обеспечить проведение регулярных онлайн-совещаний с территориально-распределенными офисами, "разбросанными" по всей территории РФ и работающими в разных условиях с точки зрения технического обеспечения и коммуникаций.
Ключевыми требованиями к решению по организации виртуальных встреч стали надежность и качество связи, так как многие сотрудники компании работают удаленно: в регионах Крайнего Севера, на объектах нефтегазового строительства и без постоянного стабильного IP-канала.
"Нам требовалось решение, позволяющее связать пользователей аналоговой и цифровой связи, включая мобильную телефонию. Мы искали сервис, который позволил бы подключать к совещаниям специалистов из разных регионов, корректировать количество слушателей прямо во время звонка, модерировать дискуссии и вести протоколы встреч", — прокомментировал Олег Омельченко, начальник управления информационно-управляющих систем ООО "Газпром комплектация".
Компания Телфин предложила "Виртуальные переговорные комнаты", разработанные на базе АТС "Телфин.Офис" и телефонных номеров провайдера. Это решение позволяет создавать переговорные комнаты и планировать встречи, вести и хранить записи совещаний, фиксировать присутствующих и управлять составом участников, модерировать дискуссии, предоставляя слово определенным спикерам. Кроме того, предложенное решение также позволяет формировать протоколы и иные порученческие документы, расшифровывая фактуру проведенных онлайн встреч.
"Сегодня мы имеем в своем распоряжении целый ряд виртуальных переговорных комнат от "Телфин", которые нас полностью устраивают по функционалу в текущий момент. Кроме того, специалисты "Телфин" развивают сервис с учетом наших пожеланий, дополняя его новыми функциональными возможностями. Должен отметить, что немаловажным фактором выбора в пользу подрядчика стал не только клиентоориентированный подход к решению наших задач, но и факт включения платформы, на базе которой созданы виртуальные переговорные комнаты, в реестр отечественного ПО", — прокомментировал Олег Омельченко, начальник управления информационно-управляющих систем ООО "Газпром комплектация".
"В ходе реализации проекта "Телфин" разделил работу на два этапа. Первый этап с внедрением базового решения на основе АТС "Телфин.Офис" уже введен в промышленную эксплуатацию на предприятии заказчика. Второй этап — это предоставление более кастомизированной версии уже существующей услуги "Телфин" в рамках виртуальной АТС "Телфин.Офис". Сегодня компания приступает к разработкам в рамках второго этапа внедрения", — прокомментировал Иван Павлов, руководитель проектов "Телфин".