В Сбербанке объяснили проблемы со входом в приложение у клиентов за рубежом

Автор фото: Сергей Ермохин
Часть клиентов Сбербанка, находящихся за рубежом, пожаловались, что не могут войти в приложение или воспользоваться своим аккаунтом на сайте.
Неполадки возникли в пятницу, 7 октября. Судя по сообщениям в социальных сетях, некоторые клиенты всё же сумели войти в мобильное приложение, включив российский VPN. Первые данные о неполадках появились примерно полтора часа назад, в 14:19. По информации сервиса DownDetector Brand Analytics, пик пришёлся на 14:15 по московскому времени, всего о проблемах с доступом сообщили почти 100 человек.
Автор: downdetector.br-analytics.ru
Представители Сбербанка в свою очередь подтвердили в беседе с РИА "Новости", что часть их клиентов действительно могут столкнуться с ограничением в работе приложения, если пытаются войти в него, находясь за границей. Временные неудобства в пресс-службе банка объяснили техническими работами, которые "будут завершены в ближайшее время".
Отметим, что на момент публикации новости сайт Сбербанка работает в обычном режиме, хотя незадолго до этого страница не загружалась даже при попытке открыть её с российского IP-адреса, а вместо главной страницы высвечивалось оповещение: "Не удаётся получить доступ к сайту".
Напомним, что в конце сентября на сбои со связью жаловались пользователи мобильного оператора "Тинькофф Мобайл". Сообщалось, что проблемы затронули не только интернет, но и звонки с голосовыми сообщениями. Специалисты техподдержки согласились, что связь действительно работает нестабильно, и пообещали устранить проблемы как можно быстрее.
К слову, в начале этой недели с аналогичными проблемами столкнулись клиенты "МегаФона". Пользователи рассказывали, что не могут войти в мобильное приложение. При этом наибольшее количество неполадок было зафиксировано в Москве, Петербурге и Ярославле.