Российские магазины сети OBI ожидает ребрендинг. Рассматриваются такие названия, как HOBI и OBBI, сообщает "Ъ".
Новый собственник обязан сменить вывески в течение полугода после передачи активов. Как писал "ДП", в августе немецкая компания OBI GmbH передала бизнес в РФ бизнесмену Йозефу Лиокумовичу. Актив достался ему всего за 600 рублей.
Российское юридическое лицо сети ещё в конце сентября подало заявку на регистрацию товарного знака HOBI, а в начале октября — на знак OBBI. Кроме того, зарегистрирован новый домен h-obi.ru. Какое из двух названий получат магазины, в компании пока не уточняют.
Эксперты ожидают, что переименование сети произойдёт не раньше 2023 года, могут быть поданы и новые заявки в Роспатент.
Сеть магазинов OBI работает в России с 2003 года. В марте на фоне новостей о прекращении обслуживания российских клиентов у магазинов сети, как и в гипермаркетах IKEA, образовались большие очереди.
Ранее "ДП" писал, что потери ушедших из России компаний оценили в $240 млрд. При этом, по данным Центра стратегических разработок, около 44% самых крупных представителей иностранного бизнеса продолжают работать в РФ в штатном режиме.