Международные бренды освободили 2,6 тыс. м2 площадей в центре Петербурга

Автор фото: Ермохин Сергей
За первые шесть месяцев 2022 года объём свободного предложения помещений стрит-ретейла на центральных торговых улицах Петербурга увеличился на 5% или 2,6 тыс. м2.
Всего арендаторов ждут помещения общей площадью 49 тыс. м2, подсчитали в консалтинговой компании Knight Frank St. Petersburg.
"Ушедшие международные бренды освободили менее 1% площадей на центральных торговых улицах — около 2,6 тыс. м2. Однако на рынке наметился тренд, согласно которому эти площадки зачастую фактически не освобождаются, потому что переходят к другому собственнику", — сказано в отчёте об исследовании.
В центральных торговых коридорах, где в основном и размещали свои точки международные бренды, доля свободных помещений на конец I полугодия 2022 года составила 9,5%, что сопоставимо со среднерыночными значениями и находится на уровне II полугодия 2021 года.
К концу июня 2022 года на ключевых улицах Петербурга насчитывалось 129 международных брендов. Наибольшая доля арендаторов относилась к категории "Одежда" — 48%, добавили в Knight Frank St. Petersburg.
Ранее "ДП" писал, что нефтегазовый сектор обогнал IT по сделкам аренды офисов в Петербурге. Доля нефтегазовых компаний в общем объёме таких сделок в первом полугодии 2022 года составила 36%, представителей IT — 23%.
Одежду иностранных брендов после их массового исхода из РФ в петербургских магазинах заменила продукция местных компаний. В июне в городе на Неве торжественно открыли универмаг с одеждой российских брендов.