VR-тур по новостройке: в России запустили экскурсии с доставкой на дом

Автор фото: Pexels
Автор фото: Pexels

Около половины клиентов готовы предпочесть виртуальный тур поездке в отдел продаж. Об этом говорится в исследовании федерального девелопера GloraX. Эксперты прогнозируют, что уже в следующем году виртуальные экскурсии могут занять долю до 30% в сфере продаж недвижимости у застройщиков.

В компании отмечают, что впервые в мире девелопмента можно будет изучить внешний и внутренний интерьер дома в следующих ЖК строительной компании: "GloraX City Заневский", "GloraX Aura Василеостровский", "GloraX Aura Белорусская". С помощью VR-очков предлагается оценить благоустройство территории, оформление лобби, вид типовых этажей, а также элементы инфраструктуры. Оборудование доставят клиенту — домой или в офис.
В этом месяце девелопер планирует расширить функционал VR-возможностей на проектах. В частности, у покупателей появится возможность виртуально прогуляться по квартирам с дизайнерским ремонтом и различными вариантами меблировки. Это поможет будущим собственникам выбрать стиль для оформления помещения, а также увидеть возможности зонирования и оптимального использования жилого пространства, отмечают в компании.
"В проектах, на которых мы запускаем VR-туры, квартиры сдаются с отделкой white box. Благодаря визуализации через очки виртуальной реальности наши клиенты смогут заранее оценить достоинства той или иной планировки, расположения лота на этаже и даже вида из окна. Эта уникальная возможность полного погружения в будущее позволяет совершить правильный выбор и принять решение о покупке ещё на ранней стадии строительства, заключив сделку", — добавляют в пресс-службе девелопера. По мнению аналитиков рынка, внедрение в GloraX элементов VR и AR станет новым форматом удалённых продаж и может не только значительно увеличить интерес к проектам компании, но и со временем заменить офисы продаж.