Френдли франчайзи. 3 секрета выигрышных инвестиций в автобизнесе

Инвестировать в автобизнес без опыта достаточно сложно. Франшиза автосалонов – отличная возможность запуска собственного прибыльного бизнеса. Выбрав этот путь, вы получаете полностью рабочую модель, проверенную годами.
Рынок автомобилей в России по-прежнему растет, поэтому автобизнес будет актуален всегда. При этом неважно, покупать ли готовую франшизу или создавать свою. Инвестиции в автобизнес – это прибыльно, легко и просто.
Максим Петров, основатель сети автосалонов "PM Auto", дал несколько советов.
Подготовьтесь
Вы решили купить франшизу автосалонов. Следующий шаг – изучите отзывы о франчайзе. Разберите детально все предложения и пообщайтесь с его действующими франчайзи. Принимайте решение только после личного общения с руководством компании. Не забудьте поговорить с теми, кто уже брал эту франшизу – опыт бывших работников максимально важен.
Если вы пошли по такому пути, то не забывайте своего франчайзи. Следуйте всем рекомендациям и советам франчайзера. Компания всегда мыслит глобально и ждет от вас обратной связи. Не бойтесь задавать глупые вопросы, ведь это только ваш бизнес. Построить его должны вы сами.
Будьте внимательны
После того как вы решились купить франшизу, внимательно подойдите к подписанию договора. Если вы не вникаете в суть документа, то попадаете в конфликтную ситуацию. С правообладателем, конечно, проблем может и не быть, а вот с поставщиками и арендодателями – да.
Снять помещение под автосалон бывает реально сложно. Все будет шикарно до того момента, пока вы не заключили сделку с арендодателем. До подписания договора вы не раз услышите о преимуществах помещения. После подписания – добрые отношения заканчиваются.
Вдумчиво читайте предложение. Поймать на обмане можно еще на этапе обсуждения – по договору, по входным условиям, по отношению контрагентов, с которыми взаимодействуете.
Расширяйтесь
Теперь у вас есть франшиза. Дальше ее нужно раскачивать – это главная фишка. Стартовать можно в одном городе, дальше – расширяйте географию по региону, затем по всей стране. Не переживайте за работу только в одном месте – этого бояться не стоит. Современные реалии вполне позволяют управлять несколькими точками на расстоянии.
Не забывайте, что периодическое личное посещение автосалонов только подчеркивает вашу заинтересованность в проекте. Помните, что вся ответственность лежит на вас. Рассчитывать только на собственника франшизы и просто ждать прибыли – неправильно. Ставьте себе амбициозные цели и постоянно учитесь.