Скоростной режим на петербургской дамбе нарушили 13 тыс. раз за 2 месяца

Автор фото: Тихонов Михаил
За последние два месяца автомобилисты более 13 тыс. раз превысили скорость на дамбе в Петербурге (участок КАД, проходящий по Финскому заливу, Кронштадту и фортам. — Ред.).
Подробности в пресс-службе ФКП "Дирекция комплекса защитных сооружений" (КЗС) рассказали в пятницу, 8 апреля. Зафиксировать нарушения удалось благодаря фоторадарным передвижным комплексам контроля скорости.
"За последние 2 месяца на КЗС камерами зафиксировано более 13 тысяч нарушений скоростного режима. Максимальная скорость движения автомобиля составила 236 км/ч при разрешенной скорости 110 км/ч", — возмутились в дирекции.
Автомобилистам напомнили, что превышение скоростного режима чаще всего становится причиной ДТП на САД КЗС. Об одной из аварий "ДП" сообщал в ноябре прошлого года: машину занесло во время движения по тоннелю, из-за чего сотрудникам КЗС и дорожных служб пришлось перекрыть две полосы для других участников дорожного движения.
Специалисты обратили внимание, что в зависимости от оперативной обстановки камеры контроля скоростного режима на САД КЗС могут располагаться на четырёх разных участках:
122 км+800 м Финская и Невская стороны САД КЗС;
124 км+800 м Финская и Невская стороны САД КЗС;
132 км+800 м Финская и Невская стороны САД КЗС;
133 км+800 м Финская и Невская стороны САД КЗС.
Напомним, что аналогичные фоторадарные комплексы работают и на аварийно-опасных участках городских улиц. Ранее Смольный рассказывал, где специальные камеры будут работать до конца этой недели. Вся собранная информация передаётся в ЦАФАП, инспекторы которого выносят постановления по делам об административных правонарушениях, изучив полученные фото и видео.
Как сообщал "ДП" ранее, только за март этого года водители в Петербурге нарушили правила дорожного движения более 700 тыс. раз. Большинство нарушений касались превышения максимально допустимой скорости — 89% от общего количества. В 7% случаев нарушения касались остановки на полосе, предназначенной для маршрутного транспорта, а 4% касались проезда на красный сигнал светофора.