"Газпром нефть" увеличила реализацию премиальных масел на 8% в 2021 году

"Газпромнефть-смазочные материалы" — оператор бизнеса масел "Газпром нефти" — по итогам 2021 года увеличил реализацию премиальной продукции под собственными брендами G-Energy и Gazpromneft на 8% — до 330 тыс. тонн. Общий объем поставок смазочных материалов и технических жидкостей составил порядка 560 тыс. тонн.

География экспортных поставок смазочных материалов "Газпром нефти" увеличилась до 107 стран и 410 портов мира. В 2021 году росло предложение компании на ближневосточном рынке: впервые были достигнуты соглашения о поставках продукции в Катар, Саудовскую Аравию, Оман, Иорданию и Кувейт. Также в число новых экспортных направлений вошли Австрия и Мьянма. Всего зарубежным потребителям в 2021 году поставлено более 200 тыс. тонн высокотехнологичных масел и смазок. Розничные продажи на иностранных рынках выросли на 11%.
Чтобы повысить скорость доставки смазочных материалов в страны Европы, АТР, Северной Африки и Ближнего Востока, были организованы партнерские производства в Сингапуре, Греции, Турции, Нидерландах и ЮАР. Зарубежные площадки выпускают масла по оригинальным рецептурам "Газпром нефти", технологические процессы и качество продукции находятся под контролем специалистов компании.
В рамках программы развития сервисного обслуживания потребителей в 2021 году открыто четыре новых центра G-Profi Expert Center, которые предоставляют комплекс услуг по подбору масла и безразборной диагностике оборудования. За счет этого сервисная сеть компании выросла до 23 центров, действующих в России и за рубежом. В 2021 году специалистами центров было проведено свыше 8 тыс. исследований и экспертиз по эффективной эксплуатации промышленного и транспортного оборудования.
Анатолий Скоромец, генеральный директор "Газпромнефть-смазочные материалы":
"Благодаря планомерной работе по улучшению клиентского опыта наших партнеров мы укрепили сотрудничество с крупным и средним бизнесом и серьезно расширили географию поставок смазочных материалов. Мы предлагаем удобные цифровые инструменты для оптовых и розничных покупателей в России и за рубежом, а наши логистические возможности позволяют доставить продукцию практически в любую точку мира менее чем за 48 часов. Все это позволяет нам уверенно двигаться к стратегической цели — к 2030 году войти в десятку мировых производителей смазочных материалов, а также занять 25% российского рынка масел".