База Телфин растёт: мобильные номера уже 38 городов России

Рязань, Смоленск, Сургут, Тверь и Ярославль - новые города, мобильные номера которых теперь доступны для подключения в Телфин.

По данным Телфин, спрос на виртуальные мобильные номера регионов России растет. Более 52% подключений было совершено с октября по декабрь прошлого года. Чаще других клиенты Телфин подключают номера Центрального региона, также спросом пользуются Урал и Юг России. Как результат, провайдер продолжает расширять базу номеров данных федеральных округов.
Интерес к виртуальным мобильным обусловлен широкой функциональностью и привлекательной ценой данных телефонных номеров.
Виртуальный мобильный может быть многоканальным номером, что позволяет пользователям не отклонять звонки. Можно настраивать различные сценарии обработки звонков в зависимости от бизнес-задач. Например, клиенты или коллеги могут ожидать ответ на линии в очереди звонков или оставить голосовое сообщение.
Еще один плюс виртуального мобильного - это статистика звонков и запись телефонных разговоров. В случае интеграции АТС с CRM все эти данные автоматически попадают в клиентскую базу, благодаря чему руководитель отдела или компании может удаленно контролировать историю сотрудничества с клиентами и быть уверенным, что в случае ухода сотрудника в отпуск или смены места деятельности все клиенты останутся с компанией.
"В условиях сложной эпидемиологической ситуации удаленная работа становится частью деловой жизни. Все реже сотрудники проводят 5 дней в неделю на рабочем месте. Чтобы соответствовать изменениям в рабочих бизнес-процессах и оставаться рентабельными в это непростое для экономики время, компании активно подключают сотрудникам виртуальные номера. Так они всегда остаются на связи с клиентами и в одном информационном пространстве с коллегами", - комментирует Иван Павлов, руководитель проектов Телфин.