Продвижение в ТикТоке - обман или новый канал трафика?

В последнее время предприниматели начинают смотреть в сторону новой соц. сети ТикТок. И в этот момент возникает главный вопрос - Как сделать продвижение в ТикТоке своего бизнеса?
Сегодня мы ответим на вопросы, с которыми сталкивались сами в процессе работы с этой площадкой.
Мы маркетинговое агентство VALVERDE.AGENCY, занимаемся продвижением ТикТок и бизнес-аккаунтов под ключ.
ТикТок выделяется своей лентой рекомендаций, то есть за деньги вы не станете в ТикТоке популярным, тут важен контент. Люди быстро втянулись в формат и начали получать быстрый результат. ТикТок продвигает вас сам, если вы делаете много качественного контента.
Мы собрали ТОП 11 важных пунктов для успешного продвижения в ТикТок:
1. Регулярный контент. Мы определили минимальное количество роликов - 1 в день, т. е. 30 в месяц. Для многих и это много, поэтому мы делаем подготовительную работу и снимаем сразу 7 роликов на неделю вперед. Первые пару дней ТикТок дает буст по просмотрам и закидывает ролики в рекомендации.
2. Аккаунт блогера лучше зайдет, чем аккаунт компании. Если вы компания – создаем своего блогера, который работает в компании.
3. Красивая картинка важна, но не нужен киношный формат. А вот звук очень важен!
4. Хэштеги. Их лучше проверять на релевантность и не использовать одни и те же всегда.
5. Тематика. Её нужно четко определить. Например, мы ведем аккаунт для мотосалона, поэтому, если мы начнем выкладывать что-то из другой тематики, алгоритм не поймет, что происходит и не даст нам охваты.
6. Удержание с первых секунд. Важно привлекать интерес сразу, то есть не размазывать начало. Быстро рассказываем и показываем. Тикток - это контент на максимальной скорости.
7. Музыка. Она важна, поэтому подбирайте с умом, используйте ТОПы.
8. Подписчики. Их роль не так важна для охвата. Ролики, которые залетают в 90% случаев смотрят люди, которые на вас не подписаны и скорее всего видят впервые.
9. "Аккаунт автора". Переведите профиль в "аккаунт автора" и ТОЛЬКО в него! Можно будет смотреть статистику и пользоваться нормальной музыкой. Коммерческие аккаунты по нашему наблюдению теряют охваты.
10. Хронометраж. Мы 95% контента снимаем до минуты. До 3-х минут тоже можно, но нужна динамика! Если не можете держать динамику, лучше снимайте на минуту.
11. Тикток — это новый телевизор, но не делайте прямой продажи в ролике: "Купи", "перейди по ссылке" и т.д. Делайте все максимально нативно. Сама сеть против прямого оффера в роликах и режет охваты.