Словострой: петербургские застройщики в фокусе СМИ

Партнёром очередного Строительного рейтинга "ДП" стала федеральная компания "Медиалогия", контент в базу которой предоставляют более 67 тыс. источников общероссийского и регионального уровня.
Её данные уже несколько лет помогают нам отслеживать, например, интерес СМИ к петербургским торговым маркам (в рамках традиционного Рейтинга брендов).
Более того, в прошлом году "Медиалогия" по нашему заказу сделала замер по упоминаниям представителей юридического сообщества (в этом году, к слову, в Рейтинге юристов должно быть ещё интереснее — в ноябре представим срез инфополя по дополнительному показателю).
Ну а сегодня представляем читателям результаты внимания СМИ и к участникам строительного рынка Петербурга.
Период исследования — с 1 сентября 2020–гопо 31 августа 2021–го. Учитывались сообщения в прессе, на ТВ, радио, в информагентствах, интернет–ресурсах. Социальные медиа не учитывались. Под сообщением понимается один материал (может содержать несколько упоминаний).
Особо обращаем внимание, что "Медиалогия" измеряла именно журналистское внимание к строительной отрасли — поэтому в выборку не попадали материалы на правах рекламы.