Новости подписчиков Все статьи автора
13 октября 2021, 14:51 13

Кто должен заниматься управлением репутацией, маркетологи или профильные специалисты?

Этот вопрос волнует всех предпринимателей, кто столкнулся с необходимостью работать над своим образом в публичном пространстве. SERM, мониторинг соцсетей, нейтрализация негатива и создание позитивных инфоповодов, публикация и удаление отзывов – все эти услуги чрезвычайно востребованы сегодня, при этом могут стоить компании недешево.

Велик соблазн поручить эту работу собственному отделу маркетинга, но на практике часто выясняется, что мнимая экономия оборачивается большими затратами при худшем итоговом результате. Назовем лишь несколько основных преимуществ обращения в профессиональное репутационное агентство:

1. Оперативность – большинство предлагаемых услуг оказывается моментально, так как у агентства уже выстроены и отлажены все бизнес-процессы. Отделу маркетинга понадобится много времени, чтобы только погрузиться в специфику.

2. Экономия средств – такую работу дешевле отдать на аутсорсинг и оплачивать работу сдельно, чем нанимать дополнительных сотрудников в отдел маркетинга, которым придется платить зарплату вне зависимости от текущей загрузки.

3. Ответственность за результат – многие агентства, и мы, в том числе, оказывают услуги с оплатой по факту их оказания, а в договоре прописываются обязанности сторон. Взыскать ущерб с собственных маркетологов не получится.

Интересно, что многие наши клиенты по собственному признанию изначально опасались доверять столь деликатную работу сторонним организациям из-за возможных репутационных рисков. Замкнутый круг разрывается очень легко – нужно лишь дать людям твердые юридические гарантии полной конфиденциальности, подписывать отдельный документ о неразглашении.

Постоянные перемены – реалии рынка управления репутацией

Репутационный менеджмент обладает особой спецификой, понять которую маркетологам непросто. Кроме того, в данной сфере все постоянно меняется – от правил пользования ключевыми площадками и поисковых алгоритмов основных систем до трендов в СМИ и конкретных людей в системе модерации. Лучшие практики вчерашнего дня сегодня уже не дают результат, поэтому приходится постоянно держать руку на пульсе, чтобы не упустить новые тренды.

В сфере управления репутацией крайне важно всегда все делать вовремя и не наломать дров, а учиться на собственных ошибках всегда очень дорого. Именно поэтому мы рекомендуем доверять управление репутацией настоящим профессионалам.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама