IP система "клиент - оператор" – Мультиком предлагает решение

Банкомат, ты что творишь?!
Банкомат – удобное, многофункциональное устройство, которое изредка доставляет клиентам неприятности. Впрочем, как и любое устройство, которое рано или поздно ломается. Хорошо, если в этот момент рядом находится кто-то из сотрудников банка, еще лучше – кто-то из службы техподдержки. Но не на всех пунктах самообслуживания имеется такая возможность. В любом случае, желательно, чтобы у клиента была возможность оперативной связи, а вместе с ней – и возможность быстро решить проблему.
Переговорная связь "клиент - оператор" по IP: как это работает.
Специалисты "Мультикома" предлагают решение для банков, имеющих сеть филиалов по всему городу. На каждом объекте, где установлены банкоматы, размещается IP переговорное устройство, посредством которого клиенты могут связаться с операторами службы поддержки. Переговорное устройство Максифон MXF-IP подключается к IP сети банка. Все, что нужно сделать клиенту в случае возникновения проблемы – нажать на кнопку вызова.
IP система "клиент-оператор" строится на цифровой IP АТС МАКСИКОМ MXM500P. К этой станции можно подключать не только внутренних IP абонентов (в данном случае, это IP переговорные устройства), но и обычные, и т.н. системные телефонные аппараты.
Архитектура может быть разной. Например, вызов с конкретного переговорного устройства наводится через АТС на конкретного оператора, который отвечает за банкоматы на данном объекте. Другой вариант – любой вызов наводится на дежурного, а он, поговорив с клиентом и выяснив, в чем заключается проблема, и в каком отделении она возникла, переводит звонок на конкретного оператора.
IP Максифоны имеют антивандальное ударопрочное исполнение и представлены несколькими модификациями. Например, можно установить устройство с датчиком вскрытия, с линейным выходом для подключения акустической системы и т.д.
Какие устройства можно использовать в качестве пульта связи оператора.
Поскольку к цифровой IP АТС MXM500P можно подключать внутренних абонентов разного типа: IP, цифровых, аналоговых - выбор весьма широк. Это могут быть и персональные компьютеры с соответствующим ПО, и IP-телефоны, и цифровые или четырехпроводные системные аппараты, и даже обычные аналоговые телефоны.
Один из вариантов – с системными телефонами в качестве пультов операторов – представлен на рисунке.
Специалисты "Мультикома" готовы предложить решения с учетом всех особенностей объектов и работы службы поддержки.