ГК "Рики" и Youku Kids (Alibaba Group) произведут три сезона сериала "Тима и Тома"

ГК "Рики" в партнерстве с Youku Kids (китайский аналог YouTube, часть холдинга Alibaba) заключили соглашение о производстве трех сезонов сериала для дошкольников "Тима и Тома".

"Мы очень рады, что смогли заключить долгосрочное соглашение с ГК "Рики" и надеемся, что благодаря совместным усилиям, "Тима и Тома" станет глобальным анимационным брендом", – комментирует Лу Йе, продюсер Youku Kids.
Alibaba Group планирует осуществлять долгосрочные инвестиции в проект "Тима и Тома". После достижения высокого уровня узнаваемости бренда в Китае, который обеспечили эфирные трансляции, бизнес-сотрудничество продолжает развитие и расширение лицензионной программы бренда. Так, одним из партнеров запуска нового сезона "Тимы и Томы" этим летом стала компания Yili New Food Machine, выпускающая широкую линейку продуктов питания для детей.
"Тима и Тома" стал популярным на Youku Kids не за один день. Сегодняшняя востребованность проекта у детей и их родителей доказывает высокий уровень доверия к бренду. Youku Kids старается всегда предоставлять только высококачественный контент для китайских семей. Сериал "Тима и Тома" полностью соответствует ценностям и социальной ответственности, присущим Youku Kids", – говорит Лу Йе.
Премьера первого сезона мультсериала "Тима и Тома" состоялась в ноябре 2018 года в Китае на платформе YouKu. После огромного успеха среди зрительской аудитории, проект продлили на второй сезон, который производился совместно ГК "Рики" и Alibaba Cultural Media Co. Ltd в рамках стратегического партнерства, объявленного в 2019 году. Премьера состоялась в Китае в июле 2021 года. "Тима и Тома" снова показал отличные результаты, превзойдя на старте все анимационные сериалы на платформе по индексу популярности. Общее количество просмотров на сегодняшний день составляет более 2,5 миллиардов на YouKu Kids. Это первый анимационный проект для дошкольников в портфеле Alibaba Group, который создаётся совместно с российской компанией.
"Наши персонажи учат маленьких зрителей позитивному и безопасному поведению. Обучение через игру и здоровые отношения со взрослыми – две темы, интересные дошкольникам, которые мы выбрали для следующего сезона. "Рики" планирует выпустить 52 пятиминутных анимационных эпизода в формате 3D/2D к июлю 2023 года. Мы рады, что наш сериал получил такое серьезное признание у китайской аудитории, и счастливы развивать сотрудничество с Alibaba Group, которое позволит увеличить популярность проекта "Тима и Тома" в Китае", – прокомментировал Марк Завадский, управляющий директор ГК "Рики".