Warner Music Russia и ГК "Рики" объявили о начале сотрудничества в области дистрибуции и продвижения музыки.
Компания Warner Music Russia и группа компаний "Рики" подписали лицензионные соглашения, в соответствии с которыми лейбл получил исключительную лицензию на музыку анимационных сериалов "Смешарики" и "Малышарики" для цифровой дистрибуции и продвижения по всему миру. Стороны также рассматривают расширение контрактов на другие проекты ГК "Рики".
"Смешарики" и "Малышарики" станут первыми российскими анимационными детскими брендами в каталоге Warner Music Russia, включающем в себя творчество известных артистов, таких как Little Big, Artik & Asti, Ed Sheeran, Егор Крид, Dua Lipa, и авторов, таких как Алексей Рыбников, Илья Резник, Игорь Крутой и мн.др. Песни и музыка из популярных сериалов ГК "Рики" появятся на всех цифровых стриминговых платформах.
"Партнерство с музыкальным гигантом Warner Music Russia открывает для нас широкие возможности по дистрибуции, международные перспективы в продвижении аудиоконтента, яркие фиты с артистами Warner Music по всему миру и другие креативные коллаборации, - говорит Марк Завадский, управляющий директор группы компаний "Рики". – В этом году мы активно развиваем музыкальное направление сериала "Смешарики", который отметил свое 18-летие. К этому нас подтолкнули ошеломляющие результаты продвижения аккаунта в TikTok, где музыкальные ролики со Смешариками собирают многомиллионные просмотры. За полтора года на официальный аккаунт сериала в TikTok подписалось более 2,4 миллиона человек, а хэштег #смешарики достиг отметки в 2 миллиарда. Очень активная аудитория и у "Малышариков" – это молодые современные родители и малыши до 3 лет. "Малышарикам" в этом году исполняется шесть лет, за это время вышло более 200 самостоятельных композиций. Это большой труд и талант – сделать песню и полезной, и развлекательной".
"Совместная работа с ГК "Рики" – это прекрасная возможность расширить наши границы как музыкального лейбла и внести свой вклад в развитие информационно-развлекательной сферы для детской аудитории. "Смешарики" и "Малышарики" стали культовыми продуктами для самых благодарных и искренних зрителей, а ГК "Рики" – признанный лидер анимационного рынка России. Мы восхищаемся этой командой профессионалов и её современными подходами к разработке, производству и маркетингу детского контента, рады быть частью проектов, имеющих столь важное значение для поколений Z и Alpha и имеем на данное сотрудничество масштабные планы – как локальные, так и международные", - отметил Александр Блинов, генеральный директор Warner Music Russia.