Мероприятие состоится 29 сентября в 10:00. Место проведения: отель "Введенский", Большой пр. П.С., 37.
Облачные системы — это не просто инструмент, а точка роста для бизнеса. К такому выводу пришли специалисты консалтингового агентства Accenture в ходе глобального исследования деятельности компаний "Как повысить конкурентоспособность в процессе перехода в облако", данные которого были опубликованы в сентябре.
Абсолютный контроль и структурированность бизнес-процессов, выверенная стратегия, прогнозирование потенциальных проблем, возможности для манёвра, новые виды цифрового взаимодействия с партнёрами и клиентами, аналитика поведения потребителя, улучшенный пользовательский опыт, — всё это становится прочной базой для развития бизнеса. И не будем забывать про бурное развитие цифровых экосистем, а также новых привычек в мире "активного пользователя".
Как оставаться современным в рамках бюджета, получать максимум от использования облачных решений — мы приглашаем обсудить в рамках делового завтрака "ДП" "Облачное будущее. Как медицинским учреждениям повысить конкурентоспособность?".
В ходе дискуссии участники делового завтрака выяснят, как необработанные или "сырые" данные превратить в полезную монетизируемую информацию для бизнеса любого масштаба и насколько этот процесс становится проще и выгоднее с применением современных технологий.
Читайте также:
ДП в прямом эфире
Круглые столы "Делового Петербурга"
Эксперты дадут ответы на самые популярные вопросы про облачные решения: на основе каких конкретных изменений повышается эффективность предприятия, безопасен ли переход в облако, есть ли кастомизированные предложения под конкретную отрасль?
Вопросы к обсуждению:
1. Долгое время считалось, что "развёрнутые" облачные решения — это больше для крупного бизнеса, расширенная поддержка, особенно в части обеспечения безопасности, предполагала довольно высокие расходы, что мало привлекало сектор МСП. Найдены ли компромиссы? Сегодня облако во всём многообразии решений — это для всех сегментов бизнеса?
2. Особую популярность облака приобрели, когда начался массовый переход на удалённую работу. Тогда же высоким спросом стала пользоваться аналитика звонков. Эта услуга внедряется только с целью контроля? Или речь об информации, которую бизнес может использовать для получения выгоды?
3. Как происходит сбор и интеграция в общую аналитику данных из разных источников — например, если компания использует услуги удалённого колл-центра на аутсорсинге?
4. Большинство провайдеров предлагает речевую аналитику — какие дополнительные возможности даёт система видеонаблюдения со встроенной аналитикой?
5. Сбор данных, аналитика и существующее законодательство — пока в этом предложении нет противоречащих друг другу понятий?
5. Аналитика может так и остаться просто набором данных — какие сервисы позволяют получить желаемый экономический эффект?
6. Грамотное планирование и прогнозирование с помощью современных технологий.
7. Персонализированные рекламные кампании с применением облачных решений — насколько это решение востребовано бизнесом и лояльны ли к нему потребители?
8. Что обеспечивает защиту "слишком чувствительной" информации для бизнеса?
Спикеры круглого стола:
— Алексей Максимачёв, директор по цифровой трансформации медицинского центра "XXI век";
— Артём Кольцов, генеральный директор и соучредитель сети центров имплантации и стоматологии "ИНТАН", глава экспертного совета по цифровой экономике и блокчейн-технологиям при Госдуме РФ;
— Елена Платонова, специалист по работе с клиниками MEDESK — CRM-платформы, ставшей победителем конкурсов инновационных проектов Challenge Cup Russia, Techcrunch Moscow.
К участию в деловом завтраке приглашаются:
— руководители медицинских центров, медицинских лабораторий, косметологических клиник, стоматологий, аптек;
— руководители отделов маркетинга медицинских центров, медицинских лабораторий, косметологических клиник, стоматологий, аптек;
— владельцы бизнеса, заинтересованные в цифровой оптимизации работы с клиентами;
Модераторы:
— Игорь Павловский, главный редактор "Делового Петербурга";
— Александр Анищенко, эксперт по цифровым продуктам "ДОМ.РУ БИЗНЕС".
По результатам делового завтрака запланирована публикация на сайте dp.ru.
По вопросам участия в деловом завтраке: Светлана Арнаут, +79111620425, svetlana.arnaut@dp.ru