С помощью более 50 экспертов — федеральных, межрегиональных и городских ассоциаций — мы выявили самые успешные и эффективные городские торговые марки. Выбирали из списка известных и финансово успешных. На суд экспертов были представлены как бренды с многовековой историей, так и молодые, появившиеся в российский период, но уже успевшие громко заявить о себе. Как и в прошлом году, в списке только коммерческие бренды, разделённые на две категории — "товары" и "услуги". Кто стал лидером этого года — и как он этого добился — читайте в "ДП" 25 августа.
Среди материалов Рейтинга несколько отдельных проектов:
— Уже традиционные рейтинги упоминания брендов в СМИ. В партнёрстве с компанией "Медиалогия" — взгляд на Петербург из других регионов России: специалисты компании подсчитали количество упоминаний брендов в городских и российских СМИ, исключая петербургские. В партнёрстве с международной компанией LexisNexis — рейтинг упоминания городских брендов в зарубежных медиа.
— Первый Рейтинг ретейла — особенно показательный в пандемийный год. Материалы этой части специального приложения — о трендах розничной торговли, прогнозах выживаемости и специфике сегментов e-commerce и non food. Отдельно алкогольная карта города: читайте, какой район Петербурга выпивает чаще других — и что именно.
Также читайте:
Читайте также:
Рейтинг брендов
Рейтинг брендов Петербурга — 2020
— Научились ли маркетологи наконец играть на поле морали и острых социальных проблем? И что бывает с брендами, если попытка не удаётся.
— Кто и как судится за бренды — и почему проблемы защиты товарных знаков сильно изменились.
— Как бизнес использует тягу людей к культуре и отнимает клиентов у главных музеев Петербурга.