dp.ru Все статьи автора
12 мая 2021, 14:59 50

Вологодская COVID-служба 122 стала региональным call-центром

Губернатор Вологодской области Олег Кувшинников в региональном колл-центре.
Губернатор Вологодской области Олег Кувшинников в региональном колл-центре.
Фото: пресс-служба правительства Вологодской области

В Вологодской области единая информационная справочная служба по вопросам COVID-19 c сегодняшнего дня, 12 мая, стала региональным call-центром по всем жизненно важным проблемам жителей региона. Переформатирование работы горячей линии вызвано снижением заболеваемости в регионе и уменьшением числа обращений на телефон 122.

В Петербурге заявили максимум заражённых и смертей с начала мая

В Петербурге заявили максимум заражённых и смертей с начала мая

315

"Это будет постоянно действующая полноценная телефонная линия правительства области", — пояснил губернатор Вологодской области Олег Кувшинников. Решение об изменении формата работы call-центра принято на федеральном уровне в соответствии с приказом Минцифры. Звонки будут приниматься ежедневно штатными операторами call-центра — это 12 человек, отдел сформирован на базе областного МФЦ.

Служба 122 заработала в Вологодской области 30 ноября 2020 года, с того времени операторы приняли порядка 40 тыс. обращений.

На данный момент ситуация с распространением коронавируса в Вологодской области стабилизировалась: за последние сутки зафиксирован небольшой прирост — 39 новых инфицированных (11 мая было 37 случаев). Всего в регионе было выявлено 45,2 тыс. фактов COVID-19, выздоровели 42,3 тыс. пациентов, умерли 1049 человек.

Как ранее сообщал "ДП", в Петербурге с начала мая расширили возможности медицинской службы 122: помимо вызова врача на дом и записи на вакцинацию от коронавируса по этому номеру можно записаться на приём к врачу в поликлинику.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама