Новости подписчиков Все статьи автора
9 апреля 2021, 11:22 17

Мультиком развивает сотрудничество с санаториями

Пример такого сотрудничества – мини АТС для внутренней связи в жилом корпусе санатория, расположенного в Архангельской области.

Внутренний распорядок большинства бюджетных санаториев (особенно тех, что расположены вдалеке от крупных городов) прост, но требователен. Завтрак, обед, полдник, ужин. Процедуры, прогулки, иногда экскурсии или развлекательные мероприятия. Контингент – главным образом люди среднего и выше среднего возраста. Никаких излишеств и лишней роскоши. Приехал лечиться – лечись!

Конечно, такой распорядок накладывает отпечаток на систему телефонной связи в санатории. В особенности – на внутреннюю телефонную связь в жилых корпусах.

Царь и бог жилого корпуса – дежурная медсестра. По сути дела, на ее плечи ложатся еще и обязанности администратора небольшой гостиницы.

Телефоны в номерах положены, но не для того, чтобы гости вели бесконечные разговоры с родными и близкими по межгороду. Да и в "город" звонить особенно незачем. Все, что потребуется в номере - из того, что положено - должна обеспечить администрация санатория. Прежде всего, в лице дежурной медсестры.

Поэтому главная задача мини АТС для внутренней связи в данном случае – обеспечить звонки из номеров на диспетчерский пульт медсестры и с пульта – в номера.

Значит, именно диспетчерский пульт является центральным звеном управления внутренним распорядком в жилом корпусе.

Мини АТС, в свою очередь, "обязана" предоставить не только возможности подключения нужного количества телефонных аппаратов и самого пульта, но и обеспечить специальные сервисные функции.

В этом смысле, тандем мини АТС МАКСИКОМ MP80 и системного аппарата дают все, что нужно, а потенциально способны дать гораздо больше.

Станция предоставляет десятки сервисных функций. Вообще-то, их можно настроить для каждого телефонного аппарата в номере. Правда, в конкретном случае это просто не имеет смысла. Достаточно того, чтобы вызов из номера попадал на пульт. В предельном случае, это т.н. прямое наведение, когда стоит просто поднять трубку, и вызов на пульт уже пошел.

А вот для диспетчерского пульта можно настроить более разнообразный сервис. Но самое главное в этом пульте – программируемые клавиши прямого выхода на все внутренние абонентские линии. 50 номеров – 50 клавиш. И каждая со специальным светодиодным индикатором. А еще внутренний номер звонящего абонента отображается на крупном ЖК дисплее. Не заметить вызов из номера просто невозможно – даже глубокой ночью и в темноте.

/
Купить фото
Alternate Text
Alternate Text
Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама