"Главстрой Санкт-Петербург" возглавил рейтинг застройщиков города по объему ввода

"Главстрой Санкт-Петербург" сохранил лидерство в региональном рейтинге застройщиков по объему введенного жилья. По итогам первого квартала компания ввела в эксплуатацию 10 жилых домов общей площадь 144 тыс. м 2 в Северной столице. Такие данные представил Единый ресурс застройщиков на 1 апреля 2021 года.
Введенные жилые дома расположены в новом 21 квартале жилого комплекса "Северная долина", ограниченном улицами Федора Абрамова, Заречной и Шишкина. Они рассчитаны на 1986 квартир жилой площадью 84,8 тыс. м2.
Компания "Главстрой Санкт-Петербург" также входит в десятку крупнейший застройщиков Петербурга по объёму текущего строительства. В рамках комплексов "Юнтолово" и "Северная долина" возводится 22 дома общей жилой площадью 337 705 м2. Параллельно с строительством жилой недвижимости "Главстрой Санкт-Петербург" развивает социальную, коммерческую и дорожную инфраструктуру. В 2021 году в эксплуатацию планируется ввести четвёртую школу на территории ЖК "Северная долина". Образовательное учреждение станет 10 социальным объектом, построенных застройщиком в рамках своих жилых комплексов.
В школах "Главстроем Санкт-Петербург" созданы специальные центры обучения цифровым технологиям. В прошлом году в Приморском районе Петербурга свои двери для юных жителей Юнтолово открыл центр обучения детей и подростков цифровым дисциплинам "Техноспейс". Инновационное пространство, укомплектованное современной техникой, создано на базе школы № 428. Там школьники изучают цифровые дисциплины - инженерный дизайн, прототипирование, мобильную робототехнику, электронику, промышленный дизайн, интернет вещей и мультимедиа-коммуникации.
Классы "Техноспейса" оснащены 3D-принтерами, 3D-сканерами и компьютерами, на которых установлены профессиональные инженерные программы. Программа обучения в "Техноспейсе" рассчитана на подготовку школьников с 4 по 11 класс. Она помогает ученикам рано определиться с будущей профессией, подготовиться к поступлению в вуз и начинать осваивать перспективную специальность еще до окончания школы.