В России через маркетплейсы потенциально могут продавать товары 500 тыс. селлеров, заявил финдиректор Ozon Даниил Федоров. При этом он отметил, что ретейлер не планирует полностью становиться маркетплейсом, рост направления объясняется его новизной.
"Наша задача работать на обе стороны — мы работаем и на покупателей, и на наших клиентов, будь то продавец или поставщик. Есть ряд областей коммерции, где очень важно работать с брендами напрямую или через дистрибьютеров", — заявил Федоров на телефонной конференции (цитата по ТАСС).
"Мы сфокусированы на сотрудничестве со всеми продавцами, хочет он работать по комиссии или хочет ли он работать по модели 1P", — подчеркнул он.
Ozon — основанный в Петербурге интернет-магазин. Свыше 90% ассортимента площадки формируют партнёры маркетплейса. Ранее компания сообщила, что показатель GMV (оборота) Ozon вырос более чем на 140% в 2020 г. в годовом сопоставлении, превысив 195 млрд руб.
В ноябре ушедшего года Ozon провёл IPO. Компания разместила 42,45 млн акций на Nasdaq и Московской бирже, в итоге привлекла $1,2 млрд. Агентство Bloomberg уже назвало это размещение самым успешным для российских компаний со времён выхода на Nasdaq "Яндекса" в 2011 году.