Юлия Румянцева Все статьи автора
27 января 2021, 22:03 19696

Голод не пытка: в центре Петербурга открыли ресторан с мясным безлимитом

Фото: vk.com/barlibrary

Неподалёку от Исаакиевского собора открылся мясной ресторан "Пытка мясом". Суть концепции в том, что гость оплачивает еду один раз и может есть весь вечер без ограничений.

"Мы в течение вечера подаём разное мясо, гарниры выставляем на стол, пополняем по необходимости. Ребята по готовности выносят блюда с промежутком 15–20 минут, делают круг по залу, предлагая, допустим, стейк брискет. Если кто–то не хочет — может пропустить и дождаться другой отруб или вообще другое мясо", — рассказал корреспонденту "ДП" представитель сети Library Family Руслан Паймуков.

Огонь, мясо и пиво: в центре Петербурга открыли гриль–ресторан Grillyard

Огонь, мясо и пиво: в центре Петербурга открыли гриль–ресторан Grillyard

336
Олеся Залозная

Помимо мероприятий, посвящённых стейкам, в заведении проводятся "рёбра–party", "крылатый четверг" и "вечер свиной рульки".

"Наш ресторан вырос из одноимённого мероприятия, которое мы с успехом проводили в барах Library. Этот мясной марафон стал настолько популярен и интересен гостям, что мы решили открыть ресторан, полностью посвящённый “пытке мясом”", — поясняет Паймуков.

На данный момент сумма инвестиций, вложенных в заведение, уже приближается к 5 млн рублей, но она не окончательная, так как работы продолжаются. Половина средств была потрачена на оборудование. В интерьере владельцы придерживаются минималистичного стиля, без вычурности.

"Когда я работал в других ресторанах и барах, я задумывался над тем, что мне бы всегда хотелось приходить на работу как на праздник. Отсюда и появилась идея, что главная эмоция, которую нам хочется дарить гостю, — ощущение праздника", — говорит ресторатор. Трёхчасовой мясной безлимит стоит 1,5 тыс. рублей.

"Средний чек в мясных заведениях Петербурга варьируется от 800 до 2500 рублей. Продовольственный ассортимент поставщиков для ресторанного бизнеса разнообразен. Это позволяет непрерывно работать с качеством продукта, но при этом давать гостю доступную цену. Время классических ресторанных наценок от 300% уже ушло, уступив дорогу честному ценообразованию", — убеждён владелец ресторанной группы "Чеховъ" Владимир Любомиров.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама