Спрос на услугу доставки весь год рос вместе с нововведениями, диктуемыми пандемией. В помощь бизнесу логистический оператор DPD снизил цены на базовые тарифы для частных предпринимателей и самозанятых.
Высокий сезон 2020 года оказался самым необычным среди всех предшествующих — распродажи совпадают с ограничениями пандемии COVID–19.
Популярность онлайн-ритейла в этом году отмечена в DPD рекордным ростом доставок — плюс 200 процентов к 2019 году. Компания уже доставила рекордные 19 млн посылок из интернет-магазинов, а доля предпринимателей среди клиентов логистического оператора выросла на 43 процента всего за 10 месяцев. Клиентский опыт покупателей интернет-магазинов стал ещё больше зависеть от работы логистической компании. Соблюдение сроков доставки, возможность лёгкого отслеживания отправления и быстрой консультации стали основой клиентоориентированного бизнеса. В DPD в свою очередь приняли ряд нововведений для обеспечения доступности своих услуг и бесперебойной работы доставки даже в самые пиковые периоды.
Ключевым решением стала программа поддержки малого и среднего бизнеса в условиях пандемии. Оператор снизил цены на базовые тарифы — DPD ECONOMY и DPD 18:00. Оба максимально адаптированы к потребностям клиентов из самых разных отраслей. С помощью гарантированной быстрой доставки розничные торговые точки будут иметь запас даже самых популярных позиций, а покупатели вовремя получат все свои заказы.
"DPD в России чувствует себя уверенно, и мы хотим, чтобы наши клиенты-предприниматели могли зарабатывать и обеспечивать товарами своих покупателей по всей стране. И расти даже в этот непростой период. Ранее мы протестировали бюджетную доставку для самозанятых Санкт-Петербурга и увидели высокий спрос на простую, недорогую и надёжную услугу, которая станет нашим флагманом в этом сезоне", — рассказала директор Северо-Западного региона Мария Канакина.
Базовые тарифы рассчитаны на доставку малогабаритных и крупногабаритных грузов. С помощью DPD ECONOMY посылки весом до одной тонны дёшево и быстро доставят в любую точку России. Воспользовавшись тарифом DPD 18:00 клиент гарантированно получает посылку в трёхчасовом интервале — до 12:00, 15:00 или 18:00.
Помимо снижения цен, в октябре DPD объявили об открытии нового грузового терминала для приёма и выдачи грузов и посылок в Санкт-Петербурге (ул. Верхняя, 12). За три квартала 2020 года оба питерских терминала уже обработали более 5 млн посылок. Терминалы Санкт-Петербурга ежедневно обрабатывают более 30 000 посылок, и это количество растёт.
"Новый терминал помогает клиентам Санкт-Петербурга быстрее и удобнее отправлять и получать свои посылки, — отмечает Мария Канакина, — до конца этого года мы планируем обработать свыше 7,5 млн посылок".
Позаботились DPD и о безопасности клиентов. С началом пандемии стала доступна бесконтактная доставка по PIN-коду. С её помощью компания отказалась от предъявления документов, передачи чеков и расчёта наличными или картой. А с сервисом Predict курьера не придётся ждать весь день — достаточно изменить DS, выбрать двухчасовой интервал доставки с помощью чат-бота DPD.
Большие изменения в работе логистических операторов с приходом пандемии коснулись внедрения новых информационных технологий, оптимизации рабочих процессов и вопросов заботы о времени и удобстве клиента. Новые решения логистического оператора дают возможность малому и крупному бизнесу развиваться и расти вместе с DPD. А своевременная работа службы доставки — оправдывать доверие клиента интернет-магазину.