Компания RBI PM меняет рынок инвестиционной недвижимости

Управляющая компания RBI PM (входит в Группу RBI) запустила новый для рынка сервисных апартаментов инструмент. Это Личный кабинет инвестора, в котором собственнику юнита доступна максимально прозрачная и полная информация о том, как "работают" его инвестиции.
Личный кабинет разработан совместно с компанией KVADO.ru, которая занимается автоматизацией хозяйственной деятельности и начислений в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Благодаря новому инструменту владельцы апартаментов, заключившие договор с RBI PM, смогут следить за доходностью своей недвижимости так же, как за эффективностью своего инвестиционного портфеля на специальных сервисах. Интерфейс приложения разработан по аналогии с соответствующими приложениями для управления индивидуальным инвестиционным счетом.
Личный кабинет инвестора состоит из двух разделов: "Статистика отеля" и "Отчеты агента". В разделе "Статистика отеля" инвестор может проверить загрузку собственного номера за отчетный период в сравнении с другими номерами той же категории или в сравнении с отелем в целом. Т.е. он может оценить, насколько успешно сдается его юнит. В том числе ему доступны такие важные показатели, как Occupancy – средняя загрузка номерного фонда за отчетный период; Average Daily Room Rate (ADR) – средняя цена проданных номеров за ночь; Revenue per Available Room per Day (RevPAR) – средний доход на каждый доступный номер (включая непроданные).
Также инвестору доступен "Рейтинг каналов продаж", где он может видеть, из какого источника поступают бронирования: напрямую, через сайт отеля, через популярные сервисы-агрегаторы (например, Booking), через туроператоров и т.д. Это важно, чтобы понимать величину уплаченных комиссий.
"Те возможности, которые мы реализовали в Личном кабинете инвестора, уникальны, ни одна управляющая компания не публикует такого рода информацию, – говорит директор RBI PM Карина Шальнова. – Очень важно быть открытым, чтобы человек мог в любом месте и в любое время получить доступ к информации об управлении его апартаментом. Личные кабинеты, мобильные приложения – это технологии сегодняшнего дня, к которым все давно привыкли. Мы старались сделать именно такой инструмент, который поможет инвестору получить ответы на его вопросы, когда это необходимо".
89% клиентов RBI PM сегодня уже являются активными пользователями Личного кабинета инвестора. При этом с момента его запуска посещаемость личного кабинета собственника, частью которого он является, выросла в 3 раза, отмечает Карина Шальнова.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.