13:5530 октября 202013:55
125просмотров
13:5530 октября 2020
Анимационный проект "Тима и Тома" стартовал в телеэфире Франции в утреннем прайме канала "France 5" общественной телерадиокомпании "France TV" с начала осенних каникул в стране.
До этого премьерный показ сериала для дошкольников состоялся на новой VOD-платформе компании "Okoo", открывающей доступ к просмотру анимационных сериалов и образовательных программ для детей дошкольного возраста без рекламы.
Клэр Генрих, глава отдела закупок "France Televisions", говорит о проекте:
"Мы рады, что обаятельные персонажи Тима и Тома теперь являются частью семьи "France Televisions". Сериал рассказывает о крепкой дружбе двух очаровательных героев, которые ценят и любят друг друга, несмотря на то, что они так непохожи. Этот сериал с привлекательной красочной анимацией, вдохновляет детей мечтать и создавать свой собственный мир".
Дистрибуцию мультсериала на франкоязычных территориях осуществляет компания GO-N Productions.
Кроме того, в октябре показы "Тимы и Томы" начались на бразильском детском телеканале Gloobinho, принадлежащем крупнейшей в Латинской Америке сети Globosat. Маленькие зрители телеканала уже знакомы с героями сериала "Малышарики" производства ГК "Рики", который выходит на Gloobihno, теперь им предстоит встреча c бегемотиком Тимой, слоненком Томой и их друзьями.
Ранее канадская производственно-дистрибьюторская компания Epic Story Media (ESM) приобрела эксклюзивные права на английскую и французскую версии сериала "Тима и Тома" для США и Канады. Компания будет также отвечать за официальный международный YouTube-канал проекта.
Главными героями сериала являются бегемотик Тима и слоненок Тома, которые живут в мире, полном чудес вместе со своими друзьями – кроликами, поросятами, медведем и лисичкой. Сталкиваясь с ситуациями и эмоциями, через которые проходят все дети, герои сериала помогают юным зрителям познавать мир и отличать хорошее от плохого.
Мультсериал, созданный на анимационной студии "Петербург", популярен в России и Китае: первый сезон собрал более 2 миллиардов просмотров за 18 месяцев после премьеры, которая состоялась на китайском видеохостинге Youku kids (китайский аналог YouTube) в ноябре 2018 года. В августе 2020 года успешно стартовал второй сезон: в течение первой недели сериал попал в ТОП-3 рейтинга популярности у зрителей канала YouKu Kids. Над проектом совместно работает группа компаний "Рики" и ее партнёр Alibaba Cultural Media Co. Ltd.