В период самоизоляции и после, проведено немало исследований. Одно из них показало: даже если встреча проходит в онлайн-формате, потенциальные клиенты склонны доверять более крупные суммы денег женщинам с профессионально выполненным макияжем. Другое – что люди больше доверяют спикерам, когда выглядят не просто опрятно, а стильно.
Детальная проработка
Старые поговорки “у вас не будет второго шанса произвести первое впечатление” и про “встречают по одёжке” по-прежнему актуальны. Внешний вид как часть личного бренда и способ достижения целей — тема весьма популярная. Специалисты отмечают, что важно не только то, как человека воспринимают другие: когда он понимает, что в его образе всё гармонично, растёт чувство уверенности. А вместе с ним успех и доходы.
Мелочей в вопросе создания образа нет: каждый аксессуар — к месту, ко времени, подчёркивает индивидуальность. И особенно значимым элементом в этом разрезе становятся очки: не зря такую популярность обрели варианты с приставкой “имиджевые”. Правильно подобранная оправа станет не просто стильным дополнением, она может изящно подчеркнуть черты лица и даже скрыть недостатки.
А вот неграмотно подобранные линзы могут испортить впечатление. Довольно яркий пример и распространенный случай — когда у человека пресбиопия или “возрастная дальнозоркость”, при этом он использует обычные очки для чтения. По сути, они подходят только для того, чтобы рассмотреть что-то на близком расстоянии, остальная картинка в них размытая. Поэтому человек вынужден часто приспускать очки для чтения на кончик носа, чтобы увидеть нужные объекты на средней и дальней дистанции, и, как следствие, формируется привычка смотреть исподлобья. Визуально это прибавляет возраст, разрушается цельность образа.
Оптимальное решение — мультифокальные линзы, их также называют прогрессивными. “Производители описывают их как самый физиологичный способ коррекции возрастного изменения зрения. Такие линзы имеют три зоны, — рассказывает руководитель компании “Черника-Оптика” Марк Цыпин. — Нижняя для чтения, средняя для работы за компьютером или на ноутбуке, верхняя — позволяет видеть более удалённые объекты. Картинка в каждой из этих ситуаций будет чёткой, необходимость поправлять или сдвигать очки, чтобы что-то рассмотреть, отпадает”.
Навести резкость
По словам врачей, пресбиопия развивается у большинства людей после 40 лет. Самый распространенный метод коррекции — очки.
Марк Цыпин приводит статистику: аксессуару с мультифокальными линзами в европейских странах и США отдают предпочтение до 45% людей, использующих очки. В России всего около 1%. В масс-маркете это предложение имеет ограниченный спрос из-за низкого уровня платёжеспособности потребителей: самый бюджетный базовый вариант стоит не менее 8 000 рублей. Еще одна причина – в большинстве отечественных салонов отсутствует возможность протестировать такие очки. В сети «Черника-Оптика» существуют наборы пробных прогрессивных линз, с помощью которых человек может понять, что такое мультифокусные линзы, каковы их преимущества и принцип работы.
“Подбирать прогрессивные линзы могут только квалифицированные оптометристы, желательно с большим опытом работы. Ведь при подборе линз следует учитывать не только остроту зрения, важны привычки и образ жизни, множество других нюансов. Специалисты наших салонов регулярно повышают квалификацию, что подтверждается сертификатами Varilux-специалиста, выданными Essilor Академией”, — рассказывает директор сети “Черника-Оптика”. Компания Essilor является стратегическим партнёром ретейлера, подбор производится с помощью высокоточного оборудования.
В сочетании с брендовой стильной оправой идеальные линзы помогут не только чётко видеть: это сохранит совершенным образ и создаст состояние психологического комфорта — а значит, задаст тон максимальной деловой эффективности.